Зинурова Р.Р. Игра как миф: постановка проблемы
Скачать в формате PDF
Ключевые слова:
Для цитирования статьи:
Зинурова Р.Р. Игра как миф: постановка проблемы // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2012. №3. – С.58–59.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Проблема детской игры в психологии является одной из актуальных и достаточно хорошо исследованной в трудах Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина. Однако совершенно неизученным оказался взгляд на игру в мифологическом контексте. Мы считаем, что понимание игры как мифа позволит обратиться к игре дошкольника не только с психологических позиций, но и с позиций культурогенеза. Важность и необходимость изучения данного вопроса диктуется пониманием личности как части культуры, производящей культуру, и пониманием того, что формирование личности ребенка осуществляется в игровой деятельности.
- Комментарии
Загрузка комментариев...