Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Ульяновского государственного университета
Зинурова Римма Рефкатовна
СДО - 2012. - №3
с. 58–59
ПОДРОБНЕЕ
2893
Проблема детской игры в психологии является одной из актуальных и достаточно хорошо исследованной в трудах Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина. Однако совершенно неизученным оказался взгляд на игру в мифологическом контексте. Мы считаем, что понимание игры как мифа позволит обратиться к игре дошкольника не только с психологических позиций, но и с позиций культурогенеза. Важность и необходимость изучения данного вопроса диктуется пониманием личности как части культуры, производящей культуру, и пониманием того, что формирование личности ребенка осуществляется в игровой деятельности.
Ключевые слова: