учитель изобразительного искусства русской школы «Калинка» (Люксембург)
Лобанова Вероника Александровна
СДО - 2012. - №6
с. 49–55
ПОДРОБНЕЕ
3591
Статья посвящена исследованию развития творческого потенциала дошкольников в атмосфере сотворчества. Особое внимание уделяется социальному окружению ребенка, а именно семье. Основой благополучного развития личности ребенка является улучшение семейных отношений, повышение родительской компетентности, обучение родителей методам сотрудничества с детьми. Описана работа детско-родительского клуба «Глинка», основанная на сотрудничестве родителя с ребенком. Благодаря созданию целой системы значимых для ребенка тем происходит включение родителей в развивающее педагогическое пространство как равноправных участников. Показано, как через совместную творческую деятельность в системе отношений «педагог – родитель – ребенок» и вовлечение родителей в педагогический процесс повышается уровень развития творческого потенциала ребенка.
Ключевые слова:
СДО - 2012. - №4
с. 79-81
ПОДРОБНЕЕ
2990
СДО - 2012. - №3
с. 78-80
ПОДРОБНЕЕ
2366
СДО - 2017. - №3
с. 64–69
ПОДРОБНЕЕ
1656