Лобанова В.А. Развитие творческого потенциала дошкольников в атмосфере сотворчества
Скачать в формате PDF
Ключевые слова:
Для цитирования статьи:
Лобанова В.А. Развитие творческого потенциала дошкольников в атмосфере сотворчествай // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2012. №6. – С.49–55.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Статья посвящена исследованию развития творческого потенциала дошкольников в атмосфере сотворчества. Особое внимание уделяется социальному окружению ребенка, а именно семье. Основой благополучного развития личности ребенка является улучшение семейных отношений, повышение родительской компетентности, обучение родителей методам сотрудничества с детьми. Описана работа детско-родительского клуба «Глинка», основанная на сотрудничестве родителя с ребенком. Благодаря созданию целой системы значимых для ребенка тем происходит включение родителей в развивающее педагогическое пространство как равноправных участников. Показано, как через совместную творческую деятельность в системе отношений «педагог – родитель – ребенок» и вовлечение родителей в педагогический процесс повышается уровень развития творческого потенциала ребенка.
- Комментарии
Загрузка комментариев...