Линскотт Лори. «Основная задача педагога – способствовать развитию ребенка»
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Линскотт Лори. «Основная задача педагога – способствовать развитию ребенка» // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №7. – С.12–17.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
В нашей стране вопросы инклюзивного образования вызывают неоднозначную оценку не только в обществе, но и в научных кругах. Должны ли дети с особенностями развития заниматься вместе с нормально развивающимися детьми или им нужны особые условия? Какие программы наиболее эффективны для детей с особенностями развития? В США наработан значительный опыт в области инклюзивного образования. Федеральное законодательство США обязывает образовательные учреждения создавать «среду с максимальным количеством возможностей» для обучения детей с особыми потребностями. Как это реализуется на практике, мы попросили рассказать Лори Линскотт, директора Лаборатории развития детей Мичиганского государственного университета (США), имеющую многолетний успешный опыт работы с инклюзивными группами.
- Комментарии
Загрузка комментариев...