директор Лаборатории развития детей Мичиганского государственного университета (США)
Линскотт Лори
СДО - 2015. - №7
с. 12–17
ПОДРОБНЕЕ
3312
В нашей стране вопросы инклюзивного образования вызывают неоднозначную оценку не только в обществе, но и в научных кругах. Должны ли дети с особенностями развития заниматься вместе с нормально развивающимися детьми или им нужны особые условия? Какие программы наиболее эффективны для детей с особенностями развития? В США наработан значительный опыт в области инклюзивного образования. Федеральное законодательство США обязывает образовательные учреждения создавать «среду с максимальным количеством возможностей» для обучения детей с особыми потребностями. Как это реализуется на практике, мы попросили рассказать Лори Линскотт, директора Лаборатории развития детей Мичиганского государственного университета (США), имеющую многолетний успешный опыт работы с инклюзивными группами.