Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Слепцова И.Ф. Качество дошкольного образования как единство образовательного процесса, условий и результата

    Слепцова И.Ф. Качество дошкольного образования как единство образовательного процесса, условий и результата

    Слепцова И.Ф. Качество дошкольного образования как единство образовательного процесса, условий и результата
    Скачать в формате PDF
    DOI: 10.24411/1997-9657-2018-00003
    Ключевые слова: качество образования индивидуализация социализация ориентиры результаты
    Для цитирования статьи:
    Слепцова И.Ф. Качество дошкольного образования как единство образовательного процесса, условий и результата // Современное дошкольное образование. – 2018. – №1(83). – С.30–37.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2018. - №1
    Слепцова Ирина Федоровна
    кандидат педагогических наук, доцент кафедры комплексной безопасности и здоровьесбережения ГАОУ ДПО Московской области «Корпоративный университет развития образования», член-корр. МАНПО, зав. кафедрой дошкольного и начального образования АНО ДПО «Институт развития образовательных технологий (ИРОТ)», Москва, Российская Федерация

    Аннотация

    В статье рассматриваются вопросы, связанные с решением проблемы оценки качества дошкольного образования. Апробация подходов показала эффективность оценки условий в единстве с образовательным процессом и образовательными результатами. В идеологии ФГОС ДО качество образовательного процесса соотносится с ООП ДО, с методиками и технологиями позитивной социализации, с моделями построения образовательной деятельности, с идеей социального партнерства и сетевого взаимодействия учреждений и др. Качество образования есть решение инновационных задач Стандарта: позитивная социализация, индивидуализация развития, поддержка детской инициативы. Система оценки качества дошкольного образования строится вокруг педагогических условий индивидуализации обучения – условий педагогики поддержки и конструирования возможностей. Достижение целевых ориентиров, как результатов освоения Программы, непосредственно связано с созданием социальной ситуации развития ребенка. Решение проблемы качества образования отражено в образовательных инициативах, которые делают акцент на усилении позиции профессионального развития педагога. Инструменты, показатели и критерии оценки качества должны учитывать специфику периода дошкольного детства.
    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. Александрова Н.И., Доронова Т.Н., Доронов С.Г., Хайлова Е.Г. Детский календарь. Для детей 3–4 года. – М.: АСТ, Астрель, Планета знаний. – 2016. – 60 с.
    2. Беннетт Д., Шмис Т.Г., Умаров А. Инициативы по оценке качества раннего воспитания и образования в шести российских регионах. Сравнительный анализ с учетом результатов международных научных исследований и лучших образцов мирового опыта. –
    М.: ЮНЕСКО / Всемирный банк, 2011.
    3. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Оценка качества дошкольного образования: зарубежный опыт // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – №3.
    5. Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. – М.: Линка-Пресс, 2007. – 208 с.
    6. Кудрявцев В.Т. «Стандартизация» дошкольного образования: путеводные звезды и под­водные камни // Обруч. – 2013. – №3. – С. 12–18.
    7. Кудрявцев В.Т. Образование до школы – какой ценой? // Дошкольное воспитание. –
    2013. – № 5. – С. 4–11.
    10. Шиян О.А. Шкала ECERS: Беседа с профессором Университета Гетеборга (Швеция) Соней Шеридан // Вести образования. №103 от 16 октября 2014 г. URL: http://vogazeta.ru/ ivo/info/14340.html
    11. Шиян О.А., Воробьева Е.В. Новые возможности оценки качества образования: шкалы ECERS-R апробированы
    в России // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – № 7. –
    С. 38-49.
    14. Юдина Е.Г. Шкалы ECERS как метод оценки качества и развития российской системы дошкольного образования // Современное дошкольное образование. Теория и прак-тика. – 2015. – №7. – С. 22–27.
    15. Юдина Е.Г., Рубцов В.В. Современные проблемы дошкольного образования // Психологическая наука и образование. – 2010. – №3. – С. 5–19.
    16. Education system in the UK. Документ на сайте Правительства Великобритании. URL: https://www.gov.uk/government/uploads/sys– tem/uploads/attachment_data/file/219167/v01– 2012ukes.pdf
    17. Effective Pre-School, Primary & Secondary Education (EPPSE). Страница, посвященная исследованию, на сайте Лондонского университетского колледжа. URL: http://www.ioe.ac.uk/research/153.html
    18. Effective Pre-school, Primary and Secondary Education (EPPSE) Project (1997 –
    2013) Additional sources of information. URL: http://www.ioe.ac.uk/ EPPSE_full_publicationsJist(1).pdf
    19. Sammons, P., Sylva, K., Melhuish, E.C., Siraj, I., Taggart, В., Smees R„ & Toth, K. with WelcommeW. (2014) Effective Pre-school, Primary and Secondary Education 3-16 Project (EPPSE 3-16) Influences on students’ social– behavioural development at age 16. Department for Education Research Report RR351. URL: http://www.ioe.ac.Uk/Research_Home/16-Influences-Students-Social-Behavioural-Development-RR.pdf
    20. Sammons, P., Sylva, K., Melhuish, E.C., Siraj, I., Taggart, В., Toth, K. & Smees R. (2014) Effective Pre-school, Primary and Secondary Education 3-16 Project (EPPSE 3-16) Influences on students’ GCSE attainment and progress at age 16 Department for Education Research Report RR352. URL: http://www.ioe.ac.uk/Research_Home/16-lnfluences-Students-GCSE-Attainment-Progress-RR.pdf
    21. Siraj-Blatchford, Iram, Taggart, Brenda, Sylva, Kathy, Sammons, Pamela and Melhuish, Edward (2008). Towards the transformation of practice in early childhood education: the effective provision of pre-school education (EPPE) project, Cambridge Journal of Education, 38:1, 23-36. URL: http://www.ioe.ac.uk/Research_Home/ How_EPPE_has_influenced_practice.pdf
    22. Sylva, K., Melhuish, E.C., Sammons, P.
    Siraj, I. and Taggart, B. (2008). Final Report from the Primary Phase: Pre-school, School and Family Influences on Children’s Development during Key Stage 2 (7-11). Nottingham: DCSF Research Report 61 / Institute of Education, University of London. URL: http://www.ioe.ac.uk/End_of_primary_school_phase_report.pdf
    23. Sylva, K., Melhuish, E.C., Sammons, P., Siraj, I. and Taggart, B. (2012). Effective Preschool, Primary and Secondary Education 3-14 Project (EPPSE 3-14) – Final Report from the Key Stage 3 Phase: Influences on Students’ Development from age 11-14. Department for Education Research Report 202 URL: http://www.ioe.ac.uk/KS3_final_report.pdf
    24. Sylva, K„ Melhuish, E.C., Sammons, P., Siraj, I. and Taggart, B. with Smees, R., Toth, K. & WelcommeW. (2014) Effective Pre-school, Primary and Secondary Education 3-16 Project (EPPSE 3-16) Students’ educational and developmental outcomes at age 16 Department for Education Research Report RR354. URL: http://www.ioe.ac.uk/Research_Home/16-lnfluences-Students– GCSE-Attainment-Progress-RR.pdf
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью