Собкин В.С., Казначеева К.Н. Игра ребенка-дошкольника глазами родителей
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Собкин В.С., Казначеева К.Н. Игра ребенка-дошкольника глазами родителей // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – №2 -
C. 16-22.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Представление об игре как ведущей деятельности дошкольника является общепризнанным в отечественной психологии (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин и др.). К настоящему моменту проведено большое количество исследований особенностей детской игры, ее влияния на развитие и становление личности ребенка. В данной статье мы предприняли попытку особым образом взглянуть на проблему детской игры, рассмотрев ее особенности с точки зрения родителей детей дошкольного возраста. В основу статьи легли материалы, полученные в ходе социологического опроса 1936 родителей детей, посещающих детские сады г. Москвы.
- Комментарии
Загрузка комментариев...