СДО - 2011. - №2

Колонка главного редактора
СДО - 2011. - №2
с. 2
ПОДРОБНЕЕ
4230
Актуальное интервью
СДО - 2011. - №2
с. 4-9
ПОДРОБНЕЕ
3305
СДО - 2011. - №2
с. 10-15
ПОДРОБНЕЕ
4278
Встреча для вас
СДО - 2011. - №2
с. 70-74
ПОДРОБНЕЕ
3569
Наша экспертиза
СДО - 2011. - №2
с. 64-69
ПОДРОБНЕЕ
3690
Педагогический практикум
СДО - 2011. - №2
с. 16-22
ПОДРОБНЕЕ
3795
Представление об игре как ведущей деятельности дошкольника является общепризнанным в отечественной психологии (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин и др.). К настоящему моменту проведено большое количество исследований особенностей детской игры, ее влияния на развитие и становление личности ребенка. В данной статье мы предприняли попытку особым образом взглянуть на проблему детской игры, рассмотрев ее особенности с точки зрения родителей детей дошкольного возраста. В основу статьи легли материалы, полученные в ходе социологического опроса 1936 родителей детей, посещающих детские сады г. Москвы.
СДО - 2011. - №2
с. 33-41
ПОДРОБНЕЕ
4752
Психолог в детском саду
СДО - 2011. - №2
с. 44-47
ПОДРОБНЕЕ
3733
СДО - 2011. - №2
с. 48-57
ПОДРОБНЕЕ
3080
Родители просят совета
СДО - 2011. - №2
с. 75-81
ПОДРОБНЕЕ
2793
Представляем лучших
Инновационные технологии
СДО - 2011. - №2
с. 58-60
ПОДРОБНЕЕ
3287
СДО - 2011. - №2
с. 60-62
ПОДРОБНЕЕ
3190
Мировой опыт
- Комментарии
Загрузка комментариев...