СДО - 2011. - №5

Колонка главного редактора
СДО - 2011. - №5
ПОДРОБНЕЕ
9843
Панорама событий
СДО - 2011. - №5
с. 4-8
ПОДРОБНЕЕ
2827
Актуальное мнение
СДО - 2011. - №5
с. 10-13
ПОДРОБНЕЕ
3372
СДО - 2011. - №5
с. 13-17
ПОДРОБНЕЕ
3329
Актуальное интервью
СДО - 2011. - №5
с. 18-20
ПОДРОБНЕЕ
2701
Педагогический практикум
СДО - 2011. - №5
с. 28-37
ПОДРОБНЕЕ
3548
Переход от дошкольного детства к школьному является важным этапом социализации ребенка. Он характеризуется изменением его места в системе общественных отношений. Следует подчеркнуть, что для детей освоение новой социальной позиции связано с изменением их ценностных ориентаций, и в первую очередь – с формированием у них моральной направленности личности. Развитие ребенка заключается в активном овладении способами и средствами практической познавательной деятельности, имеющими социальное происхождение. Поэтому учение является для него не просто деятельностью по усвоению знаний, а воспринимается в качестве собственной трудовой обязанности и означает смену образа жизни.
СДО - 2011. - №5
с. 38-41
ПОДРОБНЕЕ
6132
СДО - 2011. - №5
с. 42-46
ПОДРОБНЕЕ
2726
СДО - 2011. - №5
с. 48-50
ПОДРОБНЕЕ
4678
Психолог в детском саду
СДО - 2011. - №5
с. 52-57
ПОДРОБНЕЕ
6697
Из опыта работы
СДО - 2011. - №5
с. 64-66
ПОДРОБНЕЕ
3593
СДО - 2011. - №5
с. 68-69
ПОДРОБНЕЕ
3111
СДО - 2011. - №5
с. 70-73
ПОДРОБНЕЕ
3041
СДО - 2011. - №5
с. 74-77
ПОДРОБНЕЕ
3386
СДО - 2011. - №5
с. 78-79
ПОДРОБНЕЕ
2895
Представляем лучших
СДО - 2011. - №5
с. 80-81
ПОДРОБНЕЕ
3167
Инновационные технологии
СДО - 2011. - №5
с. 58-59
ПОДРОБНЕЕ
3147
СДО - 2011. - №5
с. 60-63
ПОДРОБНЕЕ
3370
Страна поделок
СДО - 2011. - №5
с. 82-87
ПОДРОБНЕЕ
3514
Мировой опыт
СДО - 2011. - №5
с. 88-92
ПОДРОБНЕЕ
4221
- Комментарии
Загрузка комментариев...