СДО - 2011. - №5
Колонка главного редактора
СДО - 2011. - №5
ПОДРОБНЕЕ
10014
Панорама событий
СДО - 2011. - №5
с. 4-8
ПОДРОБНЕЕ
2874
Актуальное мнение
СДО - 2011. - №5
с. 10-13
ПОДРОБНЕЕ
3414
СДО - 2011. - №5
с. 13-17
ПОДРОБНЕЕ
3431
Актуальное интервью
СДО - 2011. - №5
с. 18-20
ПОДРОБНЕЕ
2764
Педагогический практикум
СДО - 2011. - №5
с. 28-37
ПОДРОБНЕЕ
3617
Переход от дошкольного детства к школьному является важным этапом социализации ребенка. Он характеризуется изменением его места в системе общественных отношений. Следует подчеркнуть, что для детей освоение новой социальной позиции связано с изменением их ценностных ориентаций, и в первую очередь – с формированием у них моральной направленности личности. Развитие ребенка заключается в активном овладении способами и средствами практической познавательной деятельности, имеющими социальное происхождение. Поэтому учение является для него не просто деятельностью по усвоению знаний, а воспринимается в качестве собственной трудовой обязанности и означает смену образа жизни.
СДО - 2011. - №5
с. 38-41
ПОДРОБНЕЕ
6201
СДО - 2011. - №5
с. 42-46
ПОДРОБНЕЕ
2831
СДО - 2011. - №5
с. 48-50
ПОДРОБНЕЕ
4732
Психолог в детском саду
СДО - 2011. - №5
с. 52-57
ПОДРОБНЕЕ
6955
Из опыта работы
СДО - 2011. - №5
с. 64-66
ПОДРОБНЕЕ
3653
СДО - 2011. - №5
с. 68-69
ПОДРОБНЕЕ
3192
СДО - 2011. - №5
с. 70-73
ПОДРОБНЕЕ
3090
СДО - 2011. - №5
с. 74-77
ПОДРОБНЕЕ
3439
СДО - 2011. - №5
с. 78-79
ПОДРОБНЕЕ
3010
Представляем лучших
СДО - 2011. - №5
с. 80-81
ПОДРОБНЕЕ
3222
Инновационные технологии
СДО - 2011. - №5
с. 58-59
ПОДРОБНЕЕ
3192
СДО - 2011. - №5
с. 60-63
ПОДРОБНЕЕ
3422
Страна поделок
СДО - 2011. - №5
с. 82-87
ПОДРОБНЕЕ
3575
Мировой опыт
СДО - 2011. - №5
с. 88-92
ПОДРОБНЕЕ
4287
- Комментарии
Загрузка комментариев...

