СДО - 2011. - №5
Колонка главного редактора
СДО - 2011. - №5
ПОДРОБНЕЕ
9134
Панорама событий
СДО - 2011. - №5
с. 4-8
ПОДРОБНЕЕ
2565
Актуальное мнение
СДО - 2011. - №5
с. 10-13
ПОДРОБНЕЕ
3193
СДО - 2011. - №5
с. 13-17
ПОДРОБНЕЕ
3058
Актуальное интервью
СДО - 2011. - №5
с. 18-20
ПОДРОБНЕЕ
2551
Педагогический практикум
СДО - 2011. - №5
с. 28-37
ПОДРОБНЕЕ
3182
Переход от дошкольного детства к школьному является важным этапом социализации ребенка. Он характеризуется изменением его места в системе общественных отношений. Следует подчеркнуть, что для детей освоение новой социальной позиции связано с изменением их ценностных ориентаций, и в первую очередь – с формированием у них моральной направленности личности. Развитие ребенка заключается в активном овладении способами и средствами практической познавательной деятельности, имеющими социальное происхождение. Поэтому учение является для него не просто деятельностью по усвоению знаний, а воспринимается в качестве собственной трудовой обязанности и означает смену образа жизни.
СДО - 2011. - №5
с. 38-41
ПОДРОБНЕЕ
5986
СДО - 2011. - №5
с. 42-46
ПОДРОБНЕЕ
2580
СДО - 2011. - №5
с. 48-50
ПОДРОБНЕЕ
4495
Психолог в детском саду
СДО - 2011. - №5
с. 52-57
ПОДРОБНЕЕ
5928
Из опыта работы
СДО - 2011. - №5
с. 64-66
ПОДРОБНЕЕ
3415
СДО - 2011. - №5
с. 68-69
ПОДРОБНЕЕ
2945
СДО - 2011. - №5
с. 70-73
ПОДРОБНЕЕ
2917
СДО - 2011. - №5
с. 74-77
ПОДРОБНЕЕ
3267
СДО - 2011. - №5
с. 78-79
ПОДРОБНЕЕ
2627
Представляем лучших
СДО - 2011. - №5
с. 80-81
ПОДРОБНЕЕ
2948
Инновационные технологии
СДО - 2011. - №5
с. 58-59
ПОДРОБНЕЕ
2976
СДО - 2011. - №5
с. 60-63
ПОДРОБНЕЕ
3234
Страна поделок
СДО - 2011. - №5
с. 82-87
ПОДРОБНЕЕ
3373
Мировой опыт
СДО - 2011. - №5
с. 88-92
ПОДРОБНЕЕ
3888
- Комментарии
Загрузка комментариев...