Струкова Л.М., Бахолдина Д.А. Повышение квалификации педагогов на рабочем месте через внедрение инновационной программы социализации дошкольников
Скачать в формате PDF
Ключевые слова:
Для цитирования статьи:
Струкова Л.М., Бахолдина Д.А. Повышение квалификации педагогов на рабочем месте через внедрение инновационной программы социализации дошкольников // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2014. №7. – С.54–59.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Повышение квалификации – это непрерывный процесс. Для реализации своих целей педагоги выбирают различные вузы и курсы повышения квалификации. Редкий педагог может с уверенностью и гордостью назвать свое рабочее место основной базой повышения квалификации. И вместе с тем, программа работы, правильно организованная коллективная деятельность и обучение педагогов на рабочих местах представляются наиболее эффективными способами повышения квалификации и профессионального роста. Однако неочевидность этого факта при внедрении новых программ в дошкольные образовательные учреждения зачастую порождает сильнейшее сопротивление сотрудников, преодоление которого становится основной задачей администрации и педагогов-психологов. В статье затрагиваются проблемы, возникающие при внедрении инновационной программы по социализации дошкольников, и способы их преодоления с целью повышения квалификации педагогов на рабочем месте.
Литература
1. Гришаева Н.П. Проблемные педагогические ситуации в детском саду // Обруч. – 1997. – №3. – С. 35–38.
2. Гришаева Н.П. Анализ социальных проблем дошкольного воспитания // Управление в дошкольном образовании. – 2002. – №5. – С. 24–26.
3. Гришаева Н.П., Пронина Е.И. Некоторые направления повышения квалификации работников дошкольных учреждений по программе «Дошкольник и телевидение» / Образование и духовное развитие ребенка в XXI веке. Под ред. Ю.Е. Антонова. 2002. С. 45–48.
4. Гришаева Н.П. Нужно ли бояться конфликтов? // Управление дошкольными образовательными учреждениями. – 2004. – №3. – С. 20–23.
5. Гришаева Н.П. Удовлетворенность детей дошкольного возраста своим пребыванием в детском саду. URL: http://www.isras.ru/epubl.html (дата обращения: 10.11.13).
6. Гришаева Н.П. Вырваться на свободу //Обруч. – 2010. – №2. – С. 28–31.
7. Гришаева Н.П. Деятельность педагога-психолога в разрешении конфликтов «воспитатель-родитель» в ДОУ // URL: http://www.centertepliystan.ru/index.php/ctp-news/180-5con2011 (дата обращения: 10.11.13).
2. Гришаева Н.П. Анализ социальных проблем дошкольного воспитания // Управление в дошкольном образовании. – 2002. – №5. – С. 24–26.
3. Гришаева Н.П., Пронина Е.И. Некоторые направления повышения квалификации работников дошкольных учреждений по программе «Дошкольник и телевидение» / Образование и духовное развитие ребенка в XXI веке. Под ред. Ю.Е. Антонова. 2002. С. 45–48.
4. Гришаева Н.П. Нужно ли бояться конфликтов? // Управление дошкольными образовательными учреждениями. – 2004. – №3. – С. 20–23.
5. Гришаева Н.П. Удовлетворенность детей дошкольного возраста своим пребыванием в детском саду. URL: http://www.isras.ru/epubl.html (дата обращения: 10.11.13).
6. Гришаева Н.П. Вырваться на свободу //Обруч. – 2010. – №2. – С. 28–31.
7. Гришаева Н.П. Деятельность педагога-психолога в разрешении конфликтов «воспитатель-родитель» в ДОУ // URL: http://www.centertepliystan.ru/index.php/ctp-news/180-5con2011 (дата обращения: 10.11.13).
- Комментарии
Загрузка комментариев...