Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Струкова Л.М., Бахолдина Д.А. Повышение квалификации педагогов на рабочем месте через внедрение инновационной программы социализации дошкольников

    Струкова Л.М., Бахолдина Д.А. Повышение квалификации педагогов на рабочем месте через внедрение инновационной программы социализации дошкольников

    Струкова Л.М., Бахолдина Д.А. Повышение квалификации педагогов на рабочем месте через внедрение инновационной программы социализации дошкольников
    Скачать в формате PDF
    Ключевые слова: социализация дошкольников технология социализации методы социализации
    Для цитирования статьи:
    Струкова Л.М., Бахолдина Д.А. Повышение квалификации педагогов на рабочем месте через внедрение инновационной программы социализации дошкольников // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2014. №7. – С.54–59.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2014. - №7
    Струкова Любовь Михайловна
    педагог-психолог, государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия №1534, ответственный организатор ОИП ЮЗАО (г.Москва, Россия)

    Бахолдина Дарья Александровна
    педагог-психолог, государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия №1534 (г.Москва, Россия)

    Аннотация

    Повышение квалификации – это непрерывный процесс. Для реализации своих целей педагоги выбирают различные вузы и курсы повышения квалификации. Редкий педагог может с уверенностью и гордостью назвать свое рабочее место основной базой повышения квалификации. И вместе с тем, программа работы, правильно организованная коллективная деятельность и обучение педагогов на рабочих местах представляются наиболее эффективными способами повышения квалификации и профессионального роста. Однако неочевидность этого факта при внедрении новых программ в дошкольные образовательные учреждения зачастую порождает сильнейшее сопротивление сотрудников, преодоление которого становится основной задачей администрации и педагогов-психологов. В статье затрагиваются проблемы, возникающие при внедрении инновационной программы по социализации дошкольников, и способы их преодоления с целью повышения квалификации педагогов на рабочем месте.
    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. Гришаева Н.П. Проблемные педагогические ситуации в детском саду // Обруч. – 1997. – №3. – С. 35–38.
    2. Гришаева Н.П. Анализ социальных проблем дошкольного воспитания // Управление в дошкольном образовании. – 2002. – №5. – С. 24–26.
    3. Гришаева Н.П., Пронина Е.И. Некоторые направления повышения квалификации работников дошкольных учреждений по программе «Дошкольник и телевидение» / Образование и духовное развитие ребенка в XXI веке. Под ред. Ю.Е. Антонова. 2002. С. 45–48.
    4. Гришаева Н.П. Нужно ли бояться конфликтов? // Управление дошкольными образовательными учреждениями. – 2004. – №3. – С. 20–23.
    5. Гришаева Н.П. Удовлетворенность детей дошкольного возраста своим пребыванием в детском саду. URL: http://www.isras.ru/epubl.html (дата обращения: 10.11.13).
    6. Гришаева Н.П. Вырваться на свободу //Обруч. – 2010. – №2. – С. 28–31.
    7. Гришаева Н.П. Деятельность педагога-психолога в разрешении конфликтов «воспитатель-родитель» в ДОУ // URL: http://www.centertepliystan.ru/index.php/ctp-news/180-5con2011 (дата обращения: 10.11.13).
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью