педагог-психолог, государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия №1534, ответственный организатор ОИП ЮЗАО (г.Москва, Россия)
Струкова Любовь Михайловна
СДО - 2014. - №7
с. 54–59
ПОДРОБНЕЕ
3935
Повышение квалификации – это непрерывный процесс. Для реализации своих целей педагоги выбирают различные вузы и курсы повышения квалификации. Редкий педагог может с уверенностью и гордостью назвать свое рабочее место основной базой повышения квалификации. И вместе с тем, программа работы, правильно организованная коллективная деятельность и обучение педагогов на рабочих местах представляются наиболее эффективными способами повышения квалификации и профессионального роста. Однако неочевидность этого факта при внедрении новых программ в дошкольные образовательные учреждения зачастую порождает сильнейшее сопротивление сотрудников, преодоление которого становится основной задачей администрации и педагогов-психологов. В статье затрагиваются проблемы, возникающие при внедрении инновационной программы по социализации дошкольников, и способы их преодоления с целью повышения квалификации педагогов на рабочем месте.
Ключевые слова: