Волкова Т.В. Позитивно-интенсивное сотрудничество: Россия – Германия – билингвальный компонент единого образовательного пространства
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Волкова Т.В. Позитивно-интенсивное сотрудничество: Россия – Германия – билингвальный компонент единого образовательного пространства // Современное дошкольное образование. – 2018. – №1(83). – С.77–79.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Литература
1. Волина А. «Не забудут “Незабудку”». Стажировка московских педагогов дошкольных образовательных учреждений в Германии. // От 3 до 17. Детское творчество. – 2014. – №1–2(8–9). – С. 13.
2. Волкова Т.В., Кудрявцева Е.Л. Как слово наше отзовется. Особенности работы с билингвами // Классное руководство и воспитание школьников. – 2013. – №10(133).
3. Волкова Т.В., Кудрявцева Е.Л., Червова А.С. Два языка, две культуры. Психолого-педагогическая поддержка ребенка-билингва // Школьный психолог. – 2014. – №2(519). – С. 37–39.
4. Волкова Т.В. Как воспитать счастливого ребенка. Особенности дошкольного образования Германии // Школьный психолог. – 2015. – №10(535). – С. 28–30.
5. Волкова Т.В. Немецких педагогов интересует опыт москвичей // Учительская газета. –
2014. – №28. http://www.ug.ru/archive/56591
6. Волкова Т.В. Стажировка педагогов из Германии в московских детских садах // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2016. – №5. – С. 12–14.
7. Детский сад №2280: традиции и инновации // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. – №7. – С. 16–24.
8. Мы стараемся сделать всё необходимое, чтобы ребенок был готов к школе // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. №1. – С. 34.
2. Волкова Т.В., Кудрявцева Е.Л. Как слово наше отзовется. Особенности работы с билингвами // Классное руководство и воспитание школьников. – 2013. – №10(133).
3. Волкова Т.В., Кудрявцева Е.Л., Червова А.С. Два языка, две культуры. Психолого-педагогическая поддержка ребенка-билингва // Школьный психолог. – 2014. – №2(519). – С. 37–39.
4. Волкова Т.В. Как воспитать счастливого ребенка. Особенности дошкольного образования Германии // Школьный психолог. – 2015. – №10(535). – С. 28–30.
5. Волкова Т.В. Немецких педагогов интересует опыт москвичей // Учительская газета. –
2014. – №28. http://www.ug.ru/archive/56591
6. Волкова Т.В. Стажировка педагогов из Германии в московских детских садах // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2016. – №5. – С. 12–14.
7. Детский сад №2280: традиции и инновации // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. – №7. – С. 16–24.
8. Мы стараемся сделать всё необходимое, чтобы ребенок был готов к школе // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. №1. – С. 34.
- Комментарии
Загрузка комментариев...