Якшина А.Н. Рефлексия событий в детском саду. Создание настольной игры
Скачать в формате PDF
Для цитирования статьи:
Якшина А.Н. Рефлексия событий в детском саду. Создание настольной игры // Современное дошкольное образование. – 2018. – №1(83). – С.72–76.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Литература
1. Бабушкина Т.В. Что хранится в карманах детства. – 4-е изд., доп. – СПб.: Речь; Агентство образовательного сотрудничества; Образовательные проекты, 2013. – 320 с.
2. Бережковская Е.Л. Место неведущих деятельностей в развитии ребенка // Воображение и творчество в образовании и профессиональной деятельности: Материалы четвертых чтений памяти Л.С. Выготского / РГГУ, Междунар.конф. (Москва, 17–20 ноября 2003). – М.: РГГУ, 2004. С. 15–27.
3. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1966. – №6. – С. 62–68.
4. Головина М.Ф. Ритмы и события детского сада. Большой круг праздников / Под ред. А. Русакова, Т. Лапкиной, М. Ганькиной. – СПб.: Образовательные проекты, 2017. – 256 с.
5. Горлова Е.Л. Центральное психологическое новообразование младшего школьного возраста как основа развивающего обучения: дис. …канд. психол. наук: 19.00.07 / Горлова Елена Леонидовна. – М., 2002. – 178 с.
6. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте / Под ред. А.В. Петровского. – М., 1979. – С. 69–101.
7. Детский сад, живущий жизнью детей, или Опыты переходов за границы известного / Под ред. М.Ф. Головиной. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 128 с.
8. Князева Е.С. Развитие предпосылок познавательной рефлексии у детей дошкольного возраста: автореф. дис. …канд. психол. наук: 19.00.13 / Князева Елена Станиславовна. – М., 2013. – 26 с.
9. Кравцов Г.Г. Принцип единства аффекта и интеллекта как основа личностного подхода в обучении детей // Вопросы психологии. – 1996. – №6. – С. 53–64.
10. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е., Бережковская Е.Л. Программа воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста «Золотой ключик». – М.: Издательство Фонда Л.С. Выготского, 2007. – 172 с.
11. Кравцова Е.Е. Психологическое содержание понятий «воображение» и «творчество» / Воображение и творчество в образовании и профессиональной деятельности: Материалы четвертых чтений памяти Л.С. Выготского. – М.: РГГУ, 2003. – С. 207–213.
12. Кравцова Е.Е. Разбуди в ребенке волшебника: Книга для воспитателей детского сада и родителей. – М.: Просвещение, 1996. – 160 с.
13. Кравцова Е.Е., Кравцов Г.Г., Ховри-на Г.Б. Между детством и отрочеством. – М.: Левъ, 2010. – 124 с.
14. Рослякова Н.И. Возрастные предпосылки развития рефлексии у старшего дошкольника // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – №66. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozrastnye-predposylki-razvitiya-refleksii-u-starshego-doshkolnika (дата обращения: 03.10.2017).
15. Семенович А.В. Таланты детского мозга. – Казань: Центр социально-гуманитарного образования, 2016. – 184 с.
16. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] // Сайт Министерства образования Российской Федерации. Режим доступа: http://минобрнауки.рф (дата обращения: 02.10.2017)
17. Якшина А.Н. Психологические условия развития центрального психологического новообразования дошкольного возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №10. – С. 32–39.
18. Якшина А.Н. Психологическое содержание позиции старшего // Сборник материалов 5-й международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – М., 2016. – С. 1004–1005.
2. Бережковская Е.Л. Место неведущих деятельностей в развитии ребенка // Воображение и творчество в образовании и профессиональной деятельности: Материалы четвертых чтений памяти Л.С. Выготского / РГГУ, Междунар.конф. (Москва, 17–20 ноября 2003). – М.: РГГУ, 2004. С. 15–27.
3. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1966. – №6. – С. 62–68.
4. Головина М.Ф. Ритмы и события детского сада. Большой круг праздников / Под ред. А. Русакова, Т. Лапкиной, М. Ганькиной. – СПб.: Образовательные проекты, 2017. – 256 с.
5. Горлова Е.Л. Центральное психологическое новообразование младшего школьного возраста как основа развивающего обучения: дис. …канд. психол. наук: 19.00.07 / Горлова Елена Леонидовна. – М., 2002. – 178 с.
6. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте / Под ред. А.В. Петровского. – М., 1979. – С. 69–101.
7. Детский сад, живущий жизнью детей, или Опыты переходов за границы известного / Под ред. М.Ф. Головиной. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 128 с.
8. Князева Е.С. Развитие предпосылок познавательной рефлексии у детей дошкольного возраста: автореф. дис. …канд. психол. наук: 19.00.13 / Князева Елена Станиславовна. – М., 2013. – 26 с.
9. Кравцов Г.Г. Принцип единства аффекта и интеллекта как основа личностного подхода в обучении детей // Вопросы психологии. – 1996. – №6. – С. 53–64.
10. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е., Бережковская Е.Л. Программа воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста «Золотой ключик». – М.: Издательство Фонда Л.С. Выготского, 2007. – 172 с.
11. Кравцова Е.Е. Психологическое содержание понятий «воображение» и «творчество» / Воображение и творчество в образовании и профессиональной деятельности: Материалы четвертых чтений памяти Л.С. Выготского. – М.: РГГУ, 2003. – С. 207–213.
12. Кравцова Е.Е. Разбуди в ребенке волшебника: Книга для воспитателей детского сада и родителей. – М.: Просвещение, 1996. – 160 с.
13. Кравцова Е.Е., Кравцов Г.Г., Ховри-на Г.Б. Между детством и отрочеством. – М.: Левъ, 2010. – 124 с.
14. Рослякова Н.И. Возрастные предпосылки развития рефлексии у старшего дошкольника // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – №66. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozrastnye-predposylki-razvitiya-refleksii-u-starshego-doshkolnika (дата обращения: 03.10.2017).
15. Семенович А.В. Таланты детского мозга. – Казань: Центр социально-гуманитарного образования, 2016. – 184 с.
16. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] // Сайт Министерства образования Российской Федерации. Режим доступа: http://минобрнауки.рф (дата обращения: 02.10.2017)
17. Якшина А.Н. Психологические условия развития центрального психологического новообразования дошкольного возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №10. – С. 32–39.
18. Якшина А.Н. Психологическое содержание позиции старшего // Сборник материалов 5-й международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – М., 2016. – С. 1004–1005.
- Комментарии
Загрузка комментариев...