Йигит Э. Сила качественного контента в детских медиа: содействие устойчивому развитию и экологическому сознанию в развитии детей младшего возраста
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Актуальность. В современном быстроразвивающемся мире, где устойчивость и экологическое сознание стали важнейшими глобальными проблемами, особое внимание необходимо уделять воспитанию детей в раннем возрасте и продвижению устойчивых ценностей. Одним из ключевых инструментов в этом процессе является качественный контент детских медиа.
Цели исследования. В статье рассматривается важность качественного контента в детских медиа для продвижения устойчивых ценностей и улучшения развития детей в раннем возрасте. Обсуждается необходимость создания качественного контента в медиа для детей младшего возраста, определяется и оценивается качественный контент, а также исследуется, как он может повысить осведомленность и вызвать изменения в социальном поведении.
Ход исследования. В статье используется подход к изучению конкретных случаев, анализируется «Козалак для дошкольников» – анимационный сериал, созданный автором статьи, который моделирует устойчивые методы и поощряет детей к общению с природой. Сериал был создан в рамках проекта «Повышение качества и доступа к услугам дошкольного образования (ECE)» в Турции и служит примером того, как качественный контент может способствовать устойчивому поведению и поддерживать развитие детей в раннем возрасте.
Выводы. Качественный контент служит мощным инструментом продвижения устойчивого развития и формирования более оптимистичного будущего. Благодаря интеграции образовательных элементов, позитивному ролевому моделированию, социально-эмоциональному обучению и акценту на экологическое сознание детские медиа могут помочь юным умам стать катализаторами перемен. Воспитывая понимание устойчивого развития и укрепляя приверженность защите окружающей среды, качественный контент в детских медиа может оказать долгосрочное влияние на их развитие и вдохновить стать активными защитниками нашей планеты.
Литература
- American Academy of Pediatrics. (2016). Media and Young Minds. Pediatrics, 138(5), e20162591. Retrieved May 23, 2023, from https://doi.org/10.1542/peds.2016-2591
- Anderson Daniel R. and Levin Stephen R. (1976) Young Children’s Attention to Sesame Street. Child Development 47, no. 3.
- Brookings. (2015, June 18). Sesame Street was the original MOOC. Brookings Now. Retrieved May 23, 2023, from https://www.brookings.edu/blog/brookings-now/2015/06/18/sesame-street-was-the-original-mooc/
- Barr, Rachel. Attention and Learning from Media during Infancy and Early Childhood. Blackwell Handbook of Child Development and the Media. Ed. Sandra L. Carvert and Barbara J. Wilson. Boston: Blackwell Publishing, in press.
- Fisch, S.M. (2004). Children’s Learning from Educational Television Mahwah, N.J.: Erlbaum, 2004.
- Fisch, S.M. (2008). Children’s Learning from Educational Television: Sesame Street and Beyond. NY: Routledge, 2008.
- Fisch, S.M. (2017). Programming for Preschoolers: What Makes for Effective Educational Television. Retrieved May 23, 2023 from https://www.researchgate.net/publication/315519392_Programming_for_Preschoolers_What_Makes_for_Effec...
- Global Ties for Children. (2023). Ahlan Simsim Findings. Retrieved May 21, 2023, from https://globaltiesforchildren.nyu.edu/as-findings
- Huston, Aletha C., David S. Bickham, June H. Lee, and John C. Wright. From Attention to Comprehension: How Children Watch and Learn From Television. Pecora, Murray and Wartella 41-65.
- Kolucki, B., & Lemish, D. (2011). Communicating with Children: Principles and Practices to Nurture, Inspire, Excite, Educate and Heal. UNICEF.
- Lemish, Dafna (2007). Children and Television: A Global Perspective. Oxford: Blackwell Publishing.
- Lemish, D. (2015). Children and media: A global perspective. Malden, MA: Wiley-Blackwell.
- Louw, D., & Louw, A. (2014). Child and Adolescent Development. SunBonani Books.
- Pecora, Norma, John P. Murray and Ellen A. Wartella, ed. (2007). Children and Television: 50 Years of Research. New Jersey: Lawrence Erlbaum Associates,
- Schmidt, Marie Evans and Daniel R. Anderson. The Impact of Television on Cognitive Development and Educational Achievement. Pecora, Murray and Wartella
- UN Convention for the Rights of the Child. (1989). Retrieved from https://www.ohchr.org/en/professionalinterest/pages/crc.aspx
- Valkenburg, P. M., & Piotrowski, J. T. (2017). Plugged In: How Media Attract and Affect Youth. Yale University Press.
- Комментарии