Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Юй Ван. Опыт использования активных методов обучения в практике образования детей младшего возраста в КНР

    Юй Ван. Опыт использования активных методов обучения в практике образования детей младшего возраста в КНР

    Юй Ван. Опыт использования активных методов обучения  в практике образования детей младшего возраста в КНР
    Скачать в формате PDF
    Ключевые слова: активные методы обучения метод интеллект-карт метод ситуации и эмоции пробный метод метод языкового погружения кейс-метод
    Для цитирования статьи:
    Юй Ван. Опыт использования активных методов обучения  в практике образования детей младшего возраста в КНР // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №10. – С.76–79.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2015. - №10
    Юй Ван
    аспирант кафедры дошкольной педагогики факультета дошкольной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета (г. Москва, Россия)

    Аннотация

    В данной статье рассматривается использование пяти активных методов обучения: метода интеллектуального картирования, метода ситуаций и эмоций, метода проб, метода языкового погружения и кейс-метода в зарубежной практике дошкольно-школьного образования; проанализировано основание формирования и раскрыта их суть; определено применение в обучении разным наукам: языковым, естественным и общественным; описаны требования к реализации этих методов; пояснены основные принципы их осуществления в контексте соответствующих психологических новообразований дошкольно-школьного переходного возраста. Обобщается основное различие внедрения и использования активных методов обучения между европейским базовым образованием и дошкольно-школьным образованием других стран.
    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. The case study teaching method. Официальный сайт Юридического факультета Гарвардского университета, http://casestudies.law.harvard.edu/the-case-study-teaching-method/
    2. Busan Tony. Mind Maps for Kids. Издательство Thorsons, Лондон, 2003
    3. Даои Лю. Исследование обучения методом языкового погружения. Издательство народного образования, 2014, http://www.pep.com.cn/ce/czyy/jxyj/fs_1/201404/t20140408_1201776.htm
    4. Ланьцзюань Ян. Концепция и практика применения метода интеллект-карты в начальном школьном обучении науке. Шанхайский журнал исследования педагогических наук, 2007, http://www.cnsaes.org/homepage/saesmag/shjyky/2007/2/jk070238.htm
    5. Минчжи Чжоу. Образовательные идеи Ван Говэй [текст] / Чжоу Минчжи // Сборник исследовательского института по новой истории при Центральной Академии, Тайбэй. – 1990 . – №19. – С. 109–134.
    6. Минюань Гу. Чжилинь Ли и исследование ее научной школы «ситуационное обучение». – Изд-во педагогических наук, 2011. 449 с.
    7. Морева Н. А., Юй Ван. Об использовании активных методов обучения старших дошкольников в образовательной практике детского сада [Текст]/ Морева Н. А., Юй Ван // Детский сад. От А до Я. – 2014. – №3. – С. 41–45.
    8. Официальный сайт: Mind Mapping, http://www.tonybuzan.com/about/mind-mapping/
    9. Официальный сайт: Пробный Метод Цю Сюехуа Онлайн, http://www.try-qxh.cn/
    10. Сюехуа Цю. Пробный метод: принципы, тактика и практика: http://www.try-qxh.cn/cn/menu_50/230.htm
    11. Сюехуа Цю, Лянпэн Чжань. Тактика пробного обучения. – Изд-во Пекинского педагогического университета, 2010. 291 с.
    12. Цзунци Цай. Мысленное представление, учение чувства и знания и теория литературного творчества Лю Се [текст] / Цай Цзунци // Сборник материалов Международной конференции по книге Лю Се «Литературная идеология и резьба драконов». – Тайбэй. Изд-во истории, культуры и философии. – 1999. – С. 375–388.
    13. Юй Ван. Активные методы обучения в современном Китае: теория и практика применения [текст] / Юй Ван // Наука и школа. – 2015. – №1. – С. 28–34.
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью