аспирант кафедры дошкольной педагогики факультета дошкольной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета (г. Москва, Россия)
Юй Ван
СДО - 2015. - №10
с. 76–79
ПОДРОБНЕЕ
2493
В данной статье рассматривается использование пяти активных методов обучения: метода интеллектуального картирования, метода ситуаций и эмоций, метода проб, метода языкового погружения и кейс-метода в зарубежной практике дошкольно-школьного образования; проанализировано основание формирования и раскрыта их суть; определено применение в обучении разным наукам: языковым, естественным и общественным; описаны требования к реализации этих методов; пояснены основные принципы их осуществления в контексте соответствующих психологических новообразований дошкольно-школьного переходного возраста. Обобщается основное различие внедрения и использования активных методов обучения между европейским базовым образованием и дошкольно-школьным образованием других стран.
Ключевые слова: