Кандидат педагогических наук, профессор кафедры эстетического воспитания Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета (Москва, Россия)
Дубровская Елена Александровна
СДО - 2013. - №3
с. 62–65
ПОДРОБНЕЕ
3974
Традиции музыкальной педагогики заставляют задуматься о перспективных путях музыкального развития ребенка. Интонационная теория Б. В. Асафьева открывает широкие возможности в приобщении дошкольников к подлинной музыкальной культуре. Автор статьи обращает внимание читателей на значение интонации в музыке. Сущность музыкального мышления определяется как проникновение в диалектику связей формы и содержания музыкального произведения. Становление музыкального мышления особенно активно происходит на седьмом году жизни, и этот период важно правильно использовать, обучая детей восприятию музыкальных интонаций, делать это необходимо на высокохудожественных произведениях. Песенная интонация должна говорить с ребенком. Автор дает практические рекомендации работы с детьми на музыкальных занятиях.
Ключевые слова: