нейропсихолог, специалист по раннему развитию и нейропсихологической диагностике и коррекции детей с трудностями обучения в школе, сотрудник Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия (г. Москва, Россия)
Фролова Ольга Сергеевна
СДО - 2015. - №5
с. 44–63
ПОДРОБНЕЕ
2286
В данной статье рассматриваются особенности коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках нейропсихологического подхода. Комплекс упражнений для дошкольников разработан на основе фундаментальных исследований отечественных и зарубежных психологов и включает в себя разделы по развитию двигательной и когнитивной сфер. Подробное описание заданий позволяет с легкостью использовать их в практической деятельности. Реализующийся в упражнениях игровой подход к комплексной нейропсихологической коррекции способствует повышению мотивации детей и эффективности работы в целом. Приведенные игры и упражнения, нацеленные на формирование основных высших психических функций, могут быть полезными как специалистам, так и родителям дошкольников.
Ключевые слова:
СДО - 2015. - №4
с. 54–71
ПОДРОБНЕЕ
1883
В данной статье рассматриваются особенности коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках нейропсихологического подхода. Комплекс упражнений для дошкольников разработан на основе фундаментальных исследований отечественных и зарубежных психологов и включает в себя разделы по развитию двигательной и когнитивной сфер. Подробное описание заданий позволяет с легкостью использовать их в практической деятельности. Реализующийся в упражнениях игровой подход к комплексной нейропсихологической коррекции способствует повышению мотивации детей и эффективности работы в целом. Приведенные игры и упражнения, нацеленные на формирование основных высших психических функций, могут быть полезными как специалистам, так и родителям дошкольников.
Ключевые слова:
СДО - 2015. - №3
с. 56–65
ПОДРОБНЕЕ
2457
В данной статье рассматриваются особенности коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках нейропсихологического подхода. Комплекс упражнений для дошкольников разработан на основе фундаментальных исследований отечественных и зарубежных психологов и включает в себя разделы по развитию двигательной и когнитивной сфер. Подробное описание заданий позволяет с легкостью использовать их в практической деятельности. Реализующийся в упражнениях игровой подход к комплексной нейропсихологической коррекции способствует повышению мотивации детей и эффективности работы в целом. Приведенные игры и упражнения, нацеленные на формирование основных высших психических функций, могут быть полезными как специалистам, так и родителям дошкольников.
Ключевые слова: