кафедра общественного благосостояния, Гентский университет (Гент, Бельгия)
Гиинс Наоми
СДО - 2015. - №10
с. 64–75
ПОДРОБНЕЕ
2674
В данной статье показано, что социальная поддержка, осуществляемая дошкольными учреждениями, может простираться на семьи из различных социоэкономических и культурных слоев населения. Присутствие детей в качестве посредников играет ключевую роль в налаживании связей между родителями, социальной поддержке родителей и укреплении социального сплочения. «Свободные конфронтации» между родителями и детьми стимулируют повседневный образовательный процесс, несмотря (или благодаря) на возникающие противоречия и напряжение. Это позволяет предположить, что центры встреч могут явиться демократическими площадками, позволяющими родителям, детям и профессиональным педагогам совместно участвовать в процессе детского воспитания и укреплении социального сплочения. Благодаря этому воспитание детей и социальная жизнь, т.е. педагогический и социальный аспекты, соединяются воедино.
Ключевые слова: