факультет социальных наук, Университет Гумбольдта в Берлине, (Берлин, Германия)
Гюльзау Ф.
СДО - 2020. - №1
с. 66–78
ПОДРОБНЕЕ
992
В этой статье я исследую участие дошкольников в организованной деятельности. В современных политических и академических дискуссиях неформальное образование рассматривается в качестве основного средства для потенциального уменьшения социального классового неравенства в образовательных результатах до поступления в школу. Тем не менее, исследования указывают на неравные показатели участия между социальными классами, это означает, что организованная деятельность может фактически усугубить существующие различия. Такому социальному классовому разрыву были предложены различные объяснения. Некоторые ученые утверждают, что ключевую роль играют материальные средства, в то время как другие говорят, что решающим фактором является культура. В этом исследовании изучается группа детского сада, входящая в Национальное групповое исследование в области образования (NEPS) для проверки того, насколько эти два аспекта влияют на социально-классовые различия при участии дошкольников в организованной деятельности. Мой анализ показывает, что оба фактора являются важными детерминантами участия детей в организованной деятельности. Тем не менее, профессиональные характеристики также оказывают значительное влияние, что свидетельствует об изъянах в текущей научной дискуссии.
Ключевые слова: