кандидат педагогических наук, зав. лабораторией дошкольного образования АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», заслуженный учитель РФ (г. Вологда, Россия)
Касаткина Елена Ивановна
СДО - 2014. - №8
с. 28–33
ПОДРОБНЕЕ
4013
Гендерное воспитание – это социально контролируемый процесс развития девочек и мальчиков в ходе их гендерной социализации – воспитание основ гендерной культуры взаимоотношений, овладение умениями и навыками соответствующего поведения. Вопрос гендерного подхода в воспитании детей дошкольного возраста рассматривается автором в русле тесной связи с наиболее важным для этого возраста видом детской деятельности – игрой. Особое внимание уделено роли рукотворной игрушки в развитии игры ребенка и формировании гендерного сознания мальчиков и девочек. Даны рекомендации по организации совместной деятельности взрослых и детей по изготовлению игрушек, игрового оборудования для развития сюжетно-ролевой игры мальчиков и девочек.
Ключевые слова: