кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Чеченского государственного университета (Грозный, Россия)
Масаева Зарема Вахаевна
СДО - 2017. - №4
с. 26–29
ПОДРОБНЕЕ
1914
В данной работе ставится вопрос о внедрении стандарта дошкольного образования для обеспечения психологической безопасности в условиях образовательной среды постконфликтного региона. Раскрыты оптимальные пути реализации стандарта дошкольного образования всеми участниками образовательного процесса в целях повышения уровня психологической безопасности с учетом имеющихся трудностей, связанных с особенностями постконфликтного региона. Раскрываются источники угроз, которые необходимо учитывать для обеспечения психологической безопасности. Обсуждаются способы психологического сопровождения реализации стандарта дошкольного образования.
Ключевые слова: