Исследовательский центр KINDknow, Университет прикладных наук Западной Норвегии, Берген, Норвегия
Одегаард Элин Эриксен
СДО - 2020. - №5
с. 68–79
ПОДРОБНЕЕ
1364
Новый коронавирус, также известный как COVID-19, быстро распространился по всему миру в 2020 году. В этой статье рассказывается о недавних последствиях пандемии для дошкольного образования в Швеции, Норвегии и США. Авторы иллюстрируют влияние пандемии на дошкольные учреждения в своих странах на фоне частых изменений показателей инфицирования и смертности, эпидемиологического понимания правительственных стратегий и стратегий смягчения последствий закрытия дошкольных учреждений. Педагоги рассказывают о своем опыте и действиях в дошкольных учреждениях в конкретных условиях трех национальных контекстах. Эти эмпирические выкладки определяют приоритеты программы, реакцию родителей и детей, а также приверженность и озабоченность педагогов. Это обсуждение выявляет культурно обусловленные сходства образовательных практик в раннем детстве, но также и различия между национальными системами образования. Педагоги рассказывают о своих проблемах и трудностях, но также и о пользе для своей практики и о том, как они взаимодействуют с детьми и их семьями. Также обсуждаются предложения о готовности к таким пандемиям в будущем.
Ключевые слова: