Кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления дошкольным образованием ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет», член-корреспондент МАНПО (г. Москва, Россия)
Пантелеева Наталья Георгиевна
СДО - 2010. - №1
с. 30-35
ПОДРОБНЕЕ
3828
СДО - 2011. - №6
с. 82-84
ПОДРОБНЕЕ
3333
СДО - 2012. - №5
с. 32–33
ПОДРОБНЕЕ
3534
СДО - 2013. - №2
с. 64–69
ПОДРОБНЕЕ
3668
Используя среду региона, педагоги ФГК ДОУ «Детский сад № 145» г. Можайска разработали тематический проект «Недаром помнит вся Россия…», состоящий из интегрированных мероприятий, которые обогатили процесс познания и воспитания, побуждая детей к разнообразной творческой деятельности. Данный материал может быть использован к празднованию Дня защитника Отечества, так как во все века героизм, мужество воинов страны, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства.
СДО - 2015. - №8
с. 52–61
ПОДРОБНЕЕ
3939
В статье раскрывается важность литературного развития ребенка дошкольного возраста в социализации личности на современном этапе. Под литературным развитием автор понимает овладение дошкольником всеми богатствами родного языка при выражении своих мыслей и чувств, которые он заимствует из чтения детской литературы, культурой общения, умением вступать в контакт и вести диалог со взрослыми и сверстниками, пользоваться речевым этикетом. Художественная детская литература – могучее средство воспитания, она должна стать развивающей средой и средством воспитания дошкольника, что позволит разнообразить и создать полноценную образовательную среду детства в детском саду и дома. Автор предлагает вниманию читателей программу, разработанную педагогами детских садов г. Можайска, направленную на развитие у детей интереса к чтению, любви к литературе, приобщение детей старшего дошкольного возраста к русской литературной культуре. Автор отмечает, что данная программа – пример использования чтения литературных произведений в образовательном процессе, содержание которого органично включается в непосредственную образовательную деятельность через организацию различных видов детской деятельности.
Ключевые слова: