Родители, педагоги и исследователи задаются вопросом, как цифровой и технологический мир влияет на маленьких детей в возрасте от 0 до 6 лет в семейных и домашних условиях. Настоящее исследование направлено на то, чтобы показать, как используются эти технологии, характеристики этого использования и отношения, которые дети устанавливают с технологиями, а также выяснить, существуют ли правила для подобного использования, и кто их устанавливает. Смешанная количественно-качественная методология с использованием «анкеты по использованию технологий в домашних условиях», полуструктурированных интервью и анализа собраний по вопросам образования в раннем детстве (ECEA) дала значительные результаты. Например, несмотря на быстрое внедрение планшетов или игровых приставок, телевизор по-прежнему остается любимым устройством среди юного поколения, за которым следуют мобильные телефоны. Результаты показывают, что дети тратят в среднем 92 минуты в день на просмотр телевизора. Кроме того, 92% из них имеют планшет и проводят в среднем 60 минут в день за компьютером или планшетом. Можно сделать вывод, что дети начинают получать доступ к ИКТ и пользоваться ими в возрасте двух лет.