Кафедра дошкольного и начального образования, Институт Педагогики, Лондонский Университет (Лондон, Великобритания)
Сирадж Ирам
СДО - 2016. - №3
с. 66–79
ПОДРОБНЕЕ
4462
В статье рассмотрена проблема активных занятий и неврологических дисфункций с точки зрения их влияния на развитие и учебную успеваемость детей. При всем понимании важности раннего детского развития проблема активных занятий в дошкольном возрасте до сих пор не привлекала к себе должного внимания. Перед нашим исследованием, проведенным в четырех дошкольных учреждениях Лондона, была поставлена цель определить, насколько внешнее вмешательство может способствовать улучшению качества активных детских занятий и игр. В этом исследовании была впервые использована Шкала оценки качества активных занятий и игр. Результаты привели к выводу о целесообразности внешнего вмешательства. Вмешательство в работу двух дошкольных учреждений привело к более тесному взаимодействию педагогов и детей. Согласно Выготскому, роль взрослого является ключевым фактором, влияющим на качество детских игр и обучения (Siraj-Blatchford, 2009). Расширение масштабов последующих исследований могло бы привести нас к более обоснованным выводам относительно эффективности Шкалы оценки качества активных занятий и игр.
Ключевые слова: