Факультет компьютерных наук и информационных технологий, Малайский университет, Куала-Лумпур, Малайзия
Тан Фонг Анг
СДО - 2019. - №5
с. 68–79
ПОДРОБНЕЕ
1364
Игра всегда присутствует в жизни человека, особенно детей. Игры можно разделить на цифровые и нецифровые. Цифровые – это такие игры, в которых в качестве игровой платформы используются компьютеры, мобильные или портативные устройства или игровая приставка, в то время как для нецифровых игр может требоваться физический контакт и/или оборудование, которые не являются цифровыми устройствами. Этот обзор направлен на изучение влияния нецифровых игр на развитие детей в возрасте от 4 до 9 лет. На основе предложенного классификационного подхода были определены и проанализированы с точки зрения года выхода, возрастной группы, типа игры, метода исследования и результатов обучения 43 статьи. Полученные данные свидетельствуют о том, что нецифровые игры могут стимулировать когнитивное развитие детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: