Дискуссионный клуб
СДО - 2009. - №2
с. 43-49
ПОДРОБНЕЕ
19863
СДО - 2008. - №2
с. 52-58
ПОДРОБНЕЕ
11748
СДО - 2010. - №1
с. 68-73
ПОДРОБНЕЕ
3268
СДО - 2008. - №4
с. 74-77
ПОДРОБНЕЕ
3937
СДО - 2008. - №4
с. 78-81
ПОДРОБНЕЕ
3334
СДО - 2010. - №4
с. 18-30
ПОДРОБНЕЕ
9732
СДО - 2008. - №5
с. 84-89
ПОДРОБНЕЕ
3693
СДО - 2013. - №2
с. 12–15
ПОДРОБНЕЕ
4515
СДО - 2009. - №4
с. 52-57
ПОДРОБНЕЕ
7351
СДО - 2016. - №8
с. 52–56
ПОДРОБНЕЕ
1563
Уже стало аксиомой, что мир стремительно меняется, новые технологии входят в нашу жизнь, меняя взгляды на казалось бы привычные вещи. Представить себе современного человека без ИТ-технологий практически невозможно. Дети с раннего возраста начинают пользоваться гаджетами, интернетом и даже «зависают» в социальных сетях... И тут у взрослых возникают сложные, до конца не изученные и нерешенные вопросы. Как современные технологии влияют на детей? Не наносят ли они вред их здоровью? Каков потенциал использования интернета для обучения? Не разрушают ли социальные сети общение детей? Какие достоверные данные может дать ученым изучение медиа-технологий?