Дискуссионный клуб
СДО - 2009. - №2
с. 43-49
ПОДРОБНЕЕ
19818
СДО - 2008. - №2
с. 52-58
ПОДРОБНЕЕ
11723
СДО - 2010. - №1
с. 68-73
ПОДРОБНЕЕ
3246
СДО - 2008. - №4
с. 74-77
ПОДРОБНЕЕ
3913
СДО - 2008. - №4
с. 78-81
ПОДРОБНЕЕ
3317
СДО - 2010. - №4
с. 18-30
ПОДРОБНЕЕ
9693
СДО - 2008. - №5
с. 84-89
ПОДРОБНЕЕ
3669
СДО - 2013. - №2
с. 12–15
ПОДРОБНЕЕ
4478
СДО - 2009. - №4
с. 52-57
ПОДРОБНЕЕ
7331
СДО - 2016. - №8
с. 52–56
ПОДРОБНЕЕ
1523
Уже стало аксиомой, что мир стремительно меняется, новые технологии входят в нашу жизнь, меняя взгляды на казалось бы привычные вещи. Представить себе современного человека без ИТ-технологий практически невозможно. Дети с раннего возраста начинают пользоваться гаджетами, интернетом и даже «зависают» в социальных сетях... И тут у взрослых возникают сложные, до конца не изученные и нерешенные вопросы. Как современные технологии влияют на детей? Не наносят ли они вред их здоровью? Каков потенциал использования интернета для обучения? Не разрушают ли социальные сети общение детей? Какие достоверные данные может дать ученым изучение медиа-технологий?