кандидат педагогических наук, внештатный преподаватель кафедры иностранных языков, ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта» – РУТ (МИИТ), Москва, Россия
Емельянова Элла Леонидовна
СДО - 2008. - №4
с. 74-77
ПОДРОБНЕЕ
3940
СДО - 2008. - №3
с. 90-93
ПОДРОБНЕЕ
2638
СДО - 2008. - №3
с. 104-109
ПОДРОБНЕЕ
7603
СДО - 2008. - №2
с. 52-58
ПОДРОБНЕЕ
11752
СДО - 2010. - №5
с. 28-32
ПОДРОБНЕЕ
4991
СДО - 2010. - №4
с. 32-34
ПОДРОБНЕЕ
4367
СДО - 2010. - №3
с. 32-36
ПОДРОБНЕЕ
3031
СДО - 2010. - №2
с. 28-31
ПОДРОБНЕЕ
3007
СДО - 2012. - №4
с. 76-78
ПОДРОБНЕЕ
3092
СДО - 2016. - №5
с. 38–42
ПОДРОБНЕЕ
3757
Ольга Викторовна Дружиловская – кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии дефектологического факультета МПГУ. Как специалист-дефектолог, Ольга Викторовна работает с детьми со сложностями в развитии, помогает им справиться с проблемами, адаптироваться к среде. Внимательна, отзывчива, старается найти подход к каждому ребенку и по возможности ему помочь. Мы попросили Ольгу Викторовну рассказать, с какими проблемами чаще всего сталкиваются современные дошкольники, почему эти проблемы возникают и как с ними справляться.
СДО - 2019. - №5
ПОДРОБНЕЕ
1115
C Илькиз Алтиноглю Дикмеер, вице-президентом Турецкой психологической ассоциации, доктором психологии (PhD), детским клиническим психологом, мы обсуждаем важные вопросы, которые затрагивают всех участников процесса воспитания и образования дошкольников. Несмотря на большие возможности получения информации, родители не всегда знакомы с такой концепцией, как инклюзивное образование, удивляются, когда дети заявляют о своих правах ребенка, воспитатели порой неумышленно могут нарушить этические правила и нормы, – все это усложняет процесс образования и отрицательно сказывается на качестве образования. Тем более ценно открытое обсуждение такого рода вопросов.