Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все статьи журнала
    • Все статьи
    • Белолуцкая А.К., Ле-ван Т.Н., Крашенинников-Хайт Е.Е., Смирнова Д.С., Шиян И.Б. Зарубежные модели независимой оценки качества дошкольного образования: опыт США и Сингапура

    Белолуцкая А.К., Ле-ван Т.Н., Крашенинников-Хайт Е.Е., Смирнова Д.С., Шиян И.Б. Зарубежные модели независимой оценки качества дошкольного образования: опыт США и Сингапура

    Белолуцкая А.К., Ле-ван Т.Н., Крашенинников-Хайт Е.Е., Смирнова Д.С., Шиян И.Б.  Зарубежные модели независимой  оценки качества дошкольного образования: опыт США и Сингапура
    Скачать в формате PDF
    Ключевые слова: внешняя система оценки качества развитие дошкольного образования международный опыт США Сингапур шкала ECERS
    Для цитирования статьи:
    Белолуцкая А.К., Ле-ван Т.Н., Крашенинников-Хайт Е.Е., Смирнова Д.С., Шиян И.Б.
    Зарубежные модели независимой оценки качества дошкольного образования: опыт США и Сингапура // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2016. – №9. – С.60–67.

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная

    СДО - 2016. - №9
    Белолуцкая Анастасия Кирилловна
    кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Лаборатории развития ребенка Научно-исследовательского института урбанистики и глобального образования МГПУ (Москва, Россия)

    Ле-ван Татьяна Николаевна
    кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории развития ребенка Научно-исследовательского института урбанистики и глобального образования МГПУ (Москва, Россия)

    Крашенинников-Хайт Евгений Евгеньевич
    младший научный сотрудник лаборатории развития ребенка, Московский городской педагогический университет, Москва, Российская Федерация

    Смирнова Дарья Сергеевна
    зав. лабораторией профориентации и технологий развития успешности центра проектного творчества «Старт-ПРО» Института дополнительного образования МГПУ (Москва, Россия)

    Шиян Игорь Богданович
    кандидат психологических наук, заместитель директора Научно-исследовательского института урбанистики и глобального образования МГПУ (Москва, Россия)

    Аннотация

    В статье представлен аналитический обзор систем внешней независимой оценки качества дошкольного образования США и Сингапура. Особое внимание уделено особенностям работы американской Ассоциации образования детей раннего возраста (NAEYK), а также таких программ, как STARS (Пенсильвания, США) и SPARK (Сингапур). Ключевыми характеристиками внешней оценки качества в указанных странах являются: добровольность, наличие PR-составляющей (так, чтобы родители понимали, как ориентироваться в многообразии детских садов), поддержка лидерских качеств и обучение управленцев внутри организаций, использование стандартизированных шкал экспертизы (например, ECERS-R), признанных международным сообществом и ориентированных на оценку средовых показателей, а не детских результатов. Таким образом, рассмотренные нами зарубежные практики организации оценки качества дошкольного образования вносят вклад в понимание продуктивных направлений становления отечественной системы независимой экспертизы дошкольного образования на этапе внедрения новых нормативно-правовых
    основ и актуализации социального заказа на высокое качество образовательных услуг.
    Current View
    Current View

    Enter the password to open this PDF file:

    File name:

    -

    File size:

    -

    Title:

    -

    Author:

    -

    Subject:

    -

    Keywords:

    -

    Creation Date:

    -

    Modification Date:

    -

    Creator:

    -

    PDF Producer:

    -

    PDF Version:

    -

    Page Count:

    -

    Preparing document for printing...
    0%

    Литература

    1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Оценка качества дошкольного образования: зарубежный опыт // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – №3. – С.22-31.
    2. Шиян О.А. Новые представления о качестве дошкольного образования и механизмы его поддержки: международный контекст // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. – №5 – С. 68-78.
    3. Bautista, A., Wong, J., & Gopinathan, S. (2015). Teacher professional development in Singapore: Depicting the landscape. Psychology, Society and Education, 7(3), P. 311-326.
    4. Bautista, A., Ortega-Ruнz, R. (2015). Teacher professional development: International perspectives and approaches. Psychology, Society and Education, 7(3), P. 240-251.
    5. Betty J. (2003). Preparation of Teachers, International Context. /http://education.stateuniversity.com/pages/1927/Early-Childhood-Education.html
    6. Dimmock, C., &Tan, C.Y. (2013). Educational leadership in Singapore. Journal of Educational Administration, 51(3), P.320-340. doi: http://dx.doi.org/10.1108/09578231311311492
    7. Gopinathan, S. (2012). Fourth way in action? The evolution of Singapore’s education system. Educational Research for Policy and Practice, 11(1), P.65-70. doi: http://dx.doi.org/10.1007/s10671-011-9117-6
    8. Hairon, S. (2006). Action research in Singapore education: constraints and sustainability. Educational Action Research, 14(4), P.513-523. doi: 10.1080/09650790600975684
    9. Harcourt D.S. (2008). Constructing ideas and theories about quality: the accounts of young children in two early childhood classrooms in Singapore. http://eprints.qut.edu.au/16658/1/Deborah_Sue_Harcourt_Thesis.pdf
    10. Honig, A.S., & Lim, S.E.A. (2013). Bilingualism, language, learning, stories, and reading skills among children in four Asian countries. Early Child Development and Care, 183(10), P.1355–1507.
    11. Ellis, N.J., &Armstrong, A.C. (2013). How context shapes practitionerre search and professional learningin schools in Singapore and NSW. Compare: A Journal of Comparative and International Education, 44(3), 435-454. doi: 10.1080/03057925.2013.767674.
    12. Peng Ch.F. (2011). Children learning through play: perspectives and practices of early childhood educators in Singapore preschools serving children aged four to six years// https://lra.le.ac.uk/bitstream/2381/10119/1/2011chenfpedd.pdf
    13. Singapore Early Childhood Care and Education (ECCE) programmes (2006). Compiled by: UNESCO International Bureau of Education (IBE) Geneva, (Switzerland). http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001472/147238e.pdf
    14. Sharpe, P. (2000). Features of preschool education in Singapore. In C. Tan-Niam& M.L. Quah (Eds.), Investing in our future: The early years. Singapore: McGraw Hill Book Co. P.123-128.
    15. Wright R.W. (2010). Multifaceted Assessment for Early Childhood Education. Sage Publications, Inc. P. 331.
    16. http://papromiseforchildren.com/choose-a-quality-program/stars-levels/
    17. http://www.dhs.pa.gov/cs/groups/webcontent/documents/communication/p_003035.pdf
    18. https://www.ecda.gov.sg/
    19. https://oldweb.naeyc.org/academy/standards/standard2/
    20. http://www.ipcpreschools.com/
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью