Шиян О.А., Крашенинникова Е.В. Как дети отражают процессы развития в мире?
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Аннотация
Литература
1. Белолуцкая А. К. Развитие диалектической стратегии мыслительного оперирования противоположностями у детей и взрослых // Педагогический журнал Башкирии – 2011. – №2. – С. 50–58.
2. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Познавательное развитие в дошкольном детстве. –
М., 2012.
3. Веракса Н. Е., Зададаев С. А. Структурно-диалектический метод психологического анализа и его математическая модель // Журнал Психологического общества им. Л.С.Выготского. – 2000. – №1. – С. 34–43.
4. Крашенинников Е. Е. Творчество и диалектическое мышление // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – №4. – С. 42–49.
5. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника // Под ред. Н. Н. Поддъякова, А. Ф. Говорковой. НИИ дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1985. – 200 с.
6. Романова Е. В. Развитие представлений о цикличности событий у детей дошкольного возраста: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: 19.00.07 : – М., 2000.
7. Шиян И. Б. Учимся рассказывать истории // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – №2. – С. 42–49.
8. Шиян О. А. Диалектическая задача для дошкольников // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – №4. – С. 20–25.
- Комментарии