Научный сотрудник Института иностранных языков и медиа-технологий Университета Грайфсвальда (ФРГ)
Кудрявцева Екатерина Львовна
СДО - 2013. - №4
с. 76–79
ПОДРОБНЕЕ
3144
В статье рассматриваются, возможности получения дошкольного образования у детей в России и в Германии. Авторы рассказывают о формах и видах дошкольного образования в этих странах, программах, по которым работают дошкольные образовательные учреждения, проблемах, которые приходится решать педагогам. По мнению авторов одной из главных задач развития дошкольного образования является укрепление института семьи, в связи с чем в обоих государствах создана система общественного дошкольного образования ориентированная на ребенка, воспитывающегося в условиях семьи. В Германии, в отличие от нашей страны дошкольные учреждения работают не по конкретным программам, а в соответствии с «концепцией образования», что дает широкие возможности для творчества педагогов. Авторы подробно останавливаются на проблемах мигрантов, которые есть в обеих странах, рассказывают о возможностях билингвального обучения.
Ключевые слова: