Из опыта работы
СДО - 2009. - №6
с. 56-58
ПОДРОБНЕЕ
3231
СДО - 2012. - №3
с. 78-80
ПОДРОБНЕЕ
2382
СДО - 2012. - №4
с. 79-81
ПОДРОБНЕЕ
3007
СДО - 2008. - №2
с. 66-68
ПОДРОБНЕЕ
3580
СДО - 2016. - №5
с. 60–67
ПОДРОБНЕЕ
2833
В статье авторы обращают внимание на особенности формирования у детей дошкольного возраста познавательной и творческой активности в условиях модернизации дошкольного образования. Отмечается, что основа деятельности современного детского сада заключается в «благоприятной социализации детей» в процессе усвоения ими опыта общественной жизни и отношений, для чего необходимо создание в ДОО жизнедеятельности, не только безопасной, но и насыщенной разнообразными событиями, необходимо тесное взаимодействие взрослых и детей в образовательном процессе на уровне равноправных партнеров. Описываемая в статье модель инновационной деятельности ДОО по проблеме формирования у детей познавательной и творческой активности средствами приобщения к истокам русской народной культуры как раз предполагает событийное разнообразие и такое взаимодействие с детьми, когда взрослый намеренно приглушает свою субъективность в пользу ребенка, обеспечивая ему пространство для саморазвития.
Ключевые слова:
СДО - 2009. - №4
с. 74-76
ПОДРОБНЕЕ
3065
СДО - 2008. - №3
с. 66-69
ПОДРОБНЕЕ
3462
СДО - 2008. - №2
с. 64-65
ПОДРОБНЕЕ
3856
СДО - 2008. - №6
с. 68-69
ПОДРОБНЕЕ
3036
СДО - 2011. - №1
с. 67
ПОДРОБНЕЕ
2972
СДО - 2012. - №5
с. 76–79
ПОДРОБНЕЕ
3436
СДО - 2013. - №1
с. 48–51
ПОДРОБНЕЕ
3820
Согласно программе обучения и воспитания в дошкольном образовательном учреждении необходимо развивать планомерную социализацию личности ребенка, патриотические чувства и общие представления об окружающем мире. Проект «Дорогая моя столица, золотая моя Москва» направлен на решение задач патриотического воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами.
СДО - 2011. - №5
с. 74-77
ПОДРОБНЕЕ
3315
СДО - 2013. - №2
с. 64–69
ПОДРОБНЕЕ
3762
Используя среду региона, педагоги ФГК ДОУ «Детский сад № 145» г. Можайска разработали тематический проект «Недаром помнит вся Россия…», состоящий из интегрированных мероприятий, которые обогатили процесс познания и воспитания, побуждая детей к разнообразной творческой деятельности. Данный материал может быть использован к празднованию Дня защитника Отечества, так как во все века героизм, мужество воинов страны, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства.
СДО - 2015. - №8
с. 52–61
ПОДРОБНЕЕ
4178
В статье раскрывается важность литературного развития ребенка дошкольного возраста в социализации личности на современном этапе. Под литературным развитием автор понимает овладение дошкольником всеми богатствами родного языка при выражении своих мыслей и чувств, которые он заимствует из чтения детской литературы, культурой общения, умением вступать в контакт и вести диалог со взрослыми и сверстниками, пользоваться речевым этикетом. Художественная детская литература – могучее средство воспитания, она должна стать развивающей средой и средством воспитания дошкольника, что позволит разнообразить и создать полноценную образовательную среду детства в детском саду и дома. Автор предлагает вниманию читателей программу, разработанную педагогами детских садов г. Можайска, направленную на развитие у детей интереса к чтению, любви к литературе, приобщение детей старшего дошкольного возраста к русской литературной культуре. Автор отмечает, что данная программа – пример использования чтения литературных произведений в образовательном процессе, содержание которого органично включается в непосредственную образовательную деятельность через организацию различных видов детской деятельности.
Ключевые слова:
СДО - 2011. - №6
с. 82-84
ПОДРОБНЕЕ
3374
СДО - 2010. - №4
с. 65-67
ПОДРОБНЕЕ
3380
СДО - 2011. - №1
с. 62-63
ПОДРОБНЕЕ
3738
СДО - 2010. - №4
с. 68-71
ПОДРОБНЕЕ
3067