Практическое приложение к журналу "СДО"
СДО - 2017. - №8
с. 74–79
ПОДРОБНЕЕ
1701
СДО - 2017. - №8
с. 58–65
ПОДРОБНЕЕ
1659
СДО - 2017. - №1
с. 76–78
ПОДРОБНЕЕ
2256
СДО - 2017. - №6
с. 60–61
ПОДРОБНЕЕ
2006
В ФГБНУ «Институт возрастной физиологии Российской академии образования» состоялся круглый стол «Инклюзивное образование: теория и практика» – профессиональная дискуссия по актуальным вопросам реализации инклюзивного образования.
СДО - 2018. - №5
с. 64–66
ПОДРОБНЕЕ
2110
СДО - 2017. - №6
с. 58–60
ПОДРОБНЕЕ
1793
В Комитете по образованию и науке Совета Федерации РФ состоялось совещание социальной платформы партии «Единая Россия», посвященное проблемам доступности дошкольного образования для детей до 3 лет.
СДО - 2017. - №6
с. 67–68
ПОДРОБНЕЕ
1547
Победителем конкурса «Я – Россиянин» в номинации «Система патриотического воспитания в ДОО» стал проект «Мы все разные, но все мы – Россияне», реализованный в автономной некоммерческой организации дошкольного образования «Планета детства «Лада», детский сад №182 «Золотой ключик» (Тольятти, Россия). Мы попросили заведующую детским садом Елену Владимировну Смолякову рассказать о проекте и об особенностях организации патриотического воспитания в дошкольном учреждении.
СДО - 2017. - №9
с. 72–78
ПОДРОБНЕЕ
3096
СДО - 2017. - №6
с. 78–79
ПОДРОБНЕЕ
1894
СДО - 2017. - №7
с. 74–79
ПОДРОБНЕЕ
1555
СДО - 2018. - №1
с. 61–68
ПОДРОБНЕЕ
3326
СДО - 2017. - №4
с. 64–73
ПОДРОБНЕЕ
2763
СДО - 2018. - №3
с. 68–71
ПОДРОБНЕЕ
1256
СДО - 2018. - №2
с. 66–69
ПОДРОБНЕЕ
1813
СДО - 2017. - №3
с. 70–78
ПОДРОБНЕЕ
1844
СДО - 2018. - №1
с. 68–71
ПОДРОБНЕЕ
1318
Экологическая сказка «Будь природе другом» стала победителем конкурса методических разработок педагогов «Экологическое образование и воспитание».Конкурс методических разработок педагогов образовательных организаций по экологическому образованию и воспитанию обучающихся «Экологическое образование и воспитание» является событием Городского экологического фестиваля «Бережем планету вместе» и проводится с целью изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, формирования методического банка успешных педагогических практик в области экологического образования, совершенствования профессионального мастерства и повышения престижа труда педагога.
- 1
- 2