Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все номера журнала
    • 2015
    • СДО - 2015. - №5

    СДО - 2015. - №5

    СДО - 2015. - №5
    0%
    СДО - 2015. - №1
    СДО - 2015. - №2
    СДО - 2015. - №3
    СДО - 2015. - №4
    СДО - 2015. - №5
    СДО - 2015. - №6
    СДО - 2015. - №7
    СДО - 2015. - №8
    СДО - 2015. - №9
    СДО - 2015. - №10
    Панорама событий
    Новости
    СДО - 2015. - №5 с. 3–5
    ПОДРОБНЕЕ
    2579
    Дмитрий Ливанов о развитии системы дошкольного образования в Российской Федерации
    СДО - 2015. - №5 с. 6–8
    ПОДРОБНЕЕ
    2888
    7 мая 2015 года министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов принял участие в заседании Комиссии по мониторингу целевых показателей социально-экономического развития под председательством Президента Российской Федерации Владимира Путина. Глава Минобрнауки России в своем выступлении рассказал о развитии систем дошкольного и дополнительного образования.
    Одобрена примерная образовательная программа дошкольного образования
    СДО - 2015. - №5 с. 8–9
    ПОДРОБНЕЕ
    3190
    На базе Российской академии образования прошло заседание федерального учебно-методического объединения (УМО) по общему образованию, председателем которого является Президент РАО Людмила Алексеевна Вербицкая. В состав УМО входят представители управленческих структур и образовательных организаций общего образования различного уровня, представители крупных научно-методических центров и общественно-профессиональных объединений педагогов. На заседании УМО также была одобрена примерная образовательная программа дошкольного образования.
    Специальный репортаж
    IV Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
    СДО - 2015. - №5 с. 10–27
    ПОДРОБНЕЕ
    2225
    IV Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» стала одним из крупнейших научных мероприятий Европы, посвященных ранневозрастной психологии и педагогике, и вызвала неподдельный интерес у специалистов.
    Актуальное интервью
    Самуэльссон Ингрид Прамлинн. «Дети – такие же участники общественных отношений, как и взрослые»
    СДО - 2015. - №5 с. 28–33
    Прамлинг Самуэльссон И.
    ПОДРОБНЕЕ
    2791
    Устойчивое развитие невозможно гарантировать только путем внедрения новейших технологий, эффективной системы политического взаимодействия и финансирования. Следует изменить стиль жизни и образ мышления всего общества, в этом и состоит задача образования для устойчивого развития. В последние годы мировое сообщество осознало, что начинать такое образование нужно с ранних лет. На уровне ЮНЕСКО направление раннего образования и устойчивого развития возглавила Ингрид Прамлинн Самуэльссон, президент Всемирной организации раннего образования, профессор университета Гётеборга (Швеция).
    Юдина Е.Г. «Стандарт сделан надолго и всерьез, с учетом возможных изменений в системе дошкольного образования»
    СДО - 2015. - №5 с. 34–37
    Юдина Е.Г.
    ПОДРОБНЕЕ
    3376
    Уже полтора года, как вступил в действие федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Мы попросили кандидата психологических наук, заведующую кафедрой управления дошкольным образованием Московской высшей школы социальных и экономических наук, профессора Елену Георгиевну Юдину рассказать, как дошкольные образовательные организации перестраиваются на работу в соответствии со стандартом, какие изменения уже произошли и над чем еще предстоит работать.
    Психолог в детском саду
    Куприянчук М.Н., Суслова Е.С., Савкина О.М.  Особенности коррекционно-развивающей работы с дошкольниками в рамках нейропсихологического подхода
    СДО - 2015. - №5 с. 38–43
    Савкина О.М. , Куприянчук М.Н. , Суслова Е.С.
    ПОДРОБНЕЕ
    2763
    В статье изучается проблема взаимосвязи высокого уровня тревожности со степенью сформированности высших психических функций (ВПФ) у младших школьников. Высокие требования родителей к ребенку без учета его индивидуальных особенностей приводят к высокому уровню тревожности, отсутствию мотивации к учебе, низкой успеваемости. Установлено, что дети без выраженных когнитивных нарушений зачастую отличаются высоким уровнем тревожности, а также их нейропсихологический статус характеризуется недоформированностью отдельных звеньев ВПФ. Практический опыт доказывает эффективность системного подхода к коррекции выявленных симптомов дефицитарности в психическом функционировании, а также выравнивание эмоционального фона.
    Ключевые слова: эмоционально-личностная сфера развитие психических функций нейропсихологическая коррекция психокоррекционная работа уровень тревожности нейропсихологический статус взаимодействие психолога с родителями
    Титова Ю.О., Фролова О.С., Чуланова О.В. Особенности коррекционно-развивающей работы с дошкольниками в рамках нейропсихологического подхода
    СДО - 2015. - №5 с. 44–63
    Фролова О.С. , Титова Ю.О. , Чуланова О.В.
    ПОДРОБНЕЕ
    2521
    В данной статье рассматриваются особенности коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках нейропсихологического подхода. Комплекс упражнений для дошкольников разработан на основе фундаментальных исследований отечественных и зарубежных психологов и включает в себя разделы по развитию двигательной и когнитивной сфер. Подробное описание заданий позволяет с легкостью использовать их в практической деятельности. Реализующийся в упражнениях игровой подход к комплексной нейропсихологической коррекции способствует повышению мотивации детей и эффективности работы в целом. Приведенные игры и упражнения, нацеленные на формирование основных высших психических функций, могут быть полезными как специалистам, так и родителям дошкольников.
    Ключевые слова: дошкольный возраст развитие психических функций игровая деятельность комплекс­ный нейропсихологический подход зона ближайшего развития
    Детские сады мира
    Германия. Детский сад в виде гигантского кота
    СДО - 2015. - №5 с. 64–65
    ПОДРОБНЕЕ
    3358
    Рассматривая необычные здания, приходишь к мысли, что скоро улицы наших городов могут превратиться в настоящий зоопарк. В современной архитектуре наметилась явная тенденция к зоологизации: подоспели новости о немецком детском саде с говорящим названием «Kindergarten Die Katze». Да-да, в городке Вольфартсвайер, вблизи Карлсруэ, можно увидеть забавное здание в виде очаровательного белого кота. Гигантский мурлыка явно пришелся по душе мест­ным детишкам.
    Представляем лучших
    IV международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2014» (церемония награждения)
    СДО - 2015. - №5 с. 66–71
    ПОДРОБНЕЕ
    2521
    25 апреля 2015 года на IV международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» состоялось награждение победителей и лауреатов IV международного конкурса «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2014».
    Власова А.Н.  Взаимодействие Консультационного центра ДОУ и родителей (законных представителей), осуществляющих образование детей в условиях семейного воспитания, посредством ИКТ как важнейший фактор гармоничного роста и развития ребенка
    СДО - 2015. - №5 с. 72–78
    Власова А.Н.
    ПОДРОБНЕЕ
    13811
    весь номер в формате pdf
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью