Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Редакция
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Редакция
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все номера журнала
    • 2017
    • СДО - 2017. - №3

    СДО - 2017. - №3

    СДО - 2017. - №3
    0%
    СДО - 2017. - №1
    СДО - 2017. - №2
    СДО - 2017. - №3
    СДО - 2017. - №4
    СДО - 2017. - №5
    СДО - 2017. - №6
    СДО - 2017. - №7
    СДО - 2017. - №8
    СДО - 2017. - №9
    СДО - 2017. - №10
    Панорама событий
    Новости
    СДО - 2017. - №3 с. 4–8
    ПОДРОБНЕЕ
    1768
    Новости дошкольного образования Республики Татарстан
    СДО - 2017. - №3 с. 9–12
    ПОДРОБНЕЕ
    5890
    Актуальное интервью
    Колпачков Н.Н.: «Внедрение ФГОС – длительный процесс, требующий корректировки»
    СДО - 2017. - №3 с. 14–16
    ПОДРОБНЕЕ
    2257
    В Смоленской области развитию дошкольного образования уделяется значительное внимание. Строятся новые детские сады, улучшается материально-техническая база действующих, растет уровень квалификации педагогов, а значит, и качество дошкольного образования в целом. Какие проблемы стоят перед дошкольными учреждениями области и как они с ними справляются, мы поговорили с и.о. начальника департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи Николаем Николаевичем Колпачковым и Ольгой Станиславовной Кольцовой, ректором ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования».
    Кольцова О.С.: «Зона ответственности института – компетентность педагога»
    СДО - 2017. - №3 с. 16–17
    ПОДРОБНЕЕ
    2882
    Теория и практика образования
    Федорцева М.Б., Литвинова Ю.А., Кречетова Н.М., Фрезе Н.В. Инклюзивная образовательная среда как условие развития и социальной адаптации детей с ООП
    СДО - 2017. - №3 с. 18–23
    Федорцева М.Б. , Литвинова Ю.А. , Кречетова Н.М. , Фрезе Н.В.
    ПОДРОБНЕЕ
    2269
    В статье приводится позитивный опыт деятельности дошкольного образовательного учреждения для воспитанников с детским церебральным параличом и нарушениями опорно-двигательного аппарата по социальной адаптации детей со сложными сочетанными дефектами развития, развитию партнерских отношений с семьей, формированию инклюзивной компетентности родителей. Последовательно рассматриваются возникающие проблемы, предлагаются варианты организации взаимодействия современной семьи с ребенком-дошкольником и педагогических работников дошкольной организации. Значительное внимание уделяется понятиям «социальные практики» и «социальные пробы», как вариантам социализации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Данная статья поможет педагогам осмыслить проблемы, возникающие при организации инклюзивного образования, и предложит возможные пути их решения. Пособие адресовано педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических вузов, слушателям системы повышения квалификации.
    Ключевые слова: социальная адаптация инклюзивная компетентность инклюзивное образование социальные практики социальные пробы
    Кузнецова Ю.М. Познавательное развитие в процессе экологического воспитания как средство социализации детей старшего дошкольного возраста
    СДО - 2017. - №3 с. 24–31
    Кузнецова Ю.М.
    ПОДРОБНЕЕ
    2797
    В статье рассматривается проблема познавательного развития в процессе экологического воспитания как средства социализации детей старшего дошкольного возраста. Описан современный педагогический подход к пониманию процесса социализации детской личности, и обоснована необходимость осуществления данного процесса на каждом этапе возрастного развития человека. Сквозь призму культурно-исторической теории Л.С. Выготского подробно описаны развивающие возможности системы экологического воспитания в познавательном и социальном развитии старших дошкольников. Описаны конкретные, вписывающиеся в рамки традиционной возрастной технологии программы «Юный эколог», формы работы с дошкольниками по овладению ими знаково-символической и исследовательской деятельностью. Обозначены возможности включения потенциала семьи в процесс познавательного и социального развития ребенка старшего дошкольного возраста.
    Ключевые слова: познавательное развитие дошкольников экологическое воспитание дошкольников социализация детей дошкольного возраста
    Сахарова Е.П. Патриотическое воспитание подрастающего поколения в дошкольном образовании города Чебоксары
    СДО - 2017. - №3 с. 32–34
    Сахарова Е.П.
    ПОДРОБНЕЕ
    2182
    В статье представлен опыт работы по патриотическому воспитанию дошкольников города Чебоксары Чувашской Республики. Руководство администрации столицы Чувашии ведет целенаправленную работу по программе духовно-нравственного воспитания дошкольников, которая представляет собой приоритетное направление в развитии единого образовательного пространства города Чебоксары. Начиная с 2015 года, в рамках празднования Дня Победы в городе проходит Парад дошколят. В 2016 году количество участников парада увеличилось вдвое – парадным строем прошли более 1500 дошкольников, которые представляли 105 детских садов. Организационная и техническая подготовка к параду дошколят велась не один месяц. Его успешное проведение стало результатом слаженной работы многих людей – воспитанников, родителей, военных, администрации и педагогов дошкольных образовательных организаций, сотрудников управления образования администрации города Чебоксары.
    Ключевые слова: дошкольное образование патриотическое воспитание памятные дни воинской славы России Парад дошколят кадетское движение
    Особый ребенок
    Архипова Е.Ф. К чему приводит привычное ротовое дыхание ребенка?
    СДО - 2017. - №3 с. 36–45
    Архипова Е.Ф.
    ПОДРОБНЕЕ
    2735
    В статье рассматривается проблема миофункциональных нарушений у дошкольников и последствия этих нарушений. Разбираются патологические симптомы развития детей, которые являются следствием ротового дыхания, привычного положения открытого рта и наличия вредных привычек. Показана корреляционная зависимость миофункциональных нарушений и состояния речевого развития детей. Дается научное обоснование применения трейнера «INFANT» в логопедической работе. Представлены технические характеристики трейнера «INFANT» и использование его в логопедической практике, как в процессе коррекции миофункциональных нарушений, так и с целью профилактики речевых нарушений. Указаны этапы и содержание логопедической работы с трейнером «INFANT». Представлены данные исследования и результаты применения технического средства трейнера «INFANT» в практике логопедической работы с детьми 3–4 лет.
    Ключевые слова: мнофункциональные нарушения артикуляционный аппарат типы дыхания
    Мировой опыт
    Франция. Разноцветный детский сад
    СДО - 2017. - №3 с. 46–47
    ПОДРОБНЕЕ
    1704
    Архитектурная студия Palatre et Leclere Architectes спроектировала детский сад Ecole Maternelle Pajol, расположенный в Париже и окрашенный во все цвета радуги. Архитекторы и дизайнеры постарались собрать множество идей и вещей, от которых малыши приходят в неописуемый восторг.
    Бюргер К. Эффективное дошкольное образование: успешные подходы и дидактические стратегии содействия развитию ребенка
    СДО - 2017. - №3 с. 48–62
    Бюргер К.
    ПОДРОБНЕЕ
    1914
    В данной статье предпринята попытка определить стратегии, которые могут быть использованы в образовательных программах в дошкольном образовании для содействия когнитивному и социально-эмоциональному развитию детей. Путем синтеза эмпирического опыта использования педагогических техник, стимулирующих формирование компетенций у детей, автор преследует цель установить такие характерологические параметры программ, которые, прежде всего, способствуют эффективности дошкольного образования. Особое внимание в статье уделено стратегиям, которые обеспечивают освоение детьми языка, математики и социально-эмоциональных навыков. Таким образом, статья отвечает запросам специалистов, которые занимаются многочисленными вопросами
    и потребностями развития детей дошкольного возраста, сталкивающихся с проблемами. Представлено конкретное руководство для авторов программ и административно-управленческого персонала, стремящихся разработать целенаправленные программы, которые будут эффективно работать на пользу развития детей.
    Ключевые слова: дошкольное образование развивающие навыки эффективные подходы язык математика социально-экономическое развитие
    Практическое приложение к журналу "СДО"
    Лобанова В.А. Я рисую по-французски!
    СДО - 2017. - №3 с. 64–69
    Лобанова В.А.
    ПОДРОБНЕЕ
    1868
    Захаренкова В.В. Использование средств ИКТ в коррекционной работе с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста
    СДО - 2017. - №3 с. 70–78
    Захаренкова В.В.
    ПОДРОБНЕЕ
    2128
    весь номер в формате pdf
    Выберите один из подарков
    Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью