Журнал «Современное дошкольное образование»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК ПРИ МИНОБРНАУКИ РФ
RU EN
ISSN 2782-4519 (Print) 16+
ISSN 2949-5962 (Online)
Войти
Поиск
О журнале
  • О журнале
  • История журнала
  • Индексирование
  • Открытый доступ
  • Редакционная этика и политика
  • Рецензирование
  • Подписка
  • Партнеры
Новости
Редакция
  • Главный редактор
  • Редакционный Совет
  • Контакты
Авторам
  • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
  • Подача рукописи
  • Договор-оферта
  • Подать статью
Номера журнала
  • Все номера
  • Все статьи
  • Статьи по авторам
  • Рубрики
  • Подкасты
Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Меню  
    • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    Поиск
    Кабинет
    ISSN 2782-4519 (Print) 16+
    ISSN 2949-5962 (Online)
    Вход
    Регистрация
    • О журнале
      • Назад
      • О журнале
      • О журнале
      • История журнала
      • Индексирование
      • Открытый доступ
      • Редакционная этика и политика
      • Рецензирование
      • Подписка
      • Партнеры
    • Новости
    • Редакция
      • Назад
      • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный Совет
      • Контакты
    • Авторам
      • Назад
      • Авторам
      • Правовые основы подготовки и публикации рукописей
      • Подача рукописи
      • Договор-оферта
      • Подать статью
    • Номера журнала
      • Назад
      • Номера журнала
      • Все номера
      • Все статьи
      • Статьи по авторам
      • Рубрики
      • Подкасты
    • Библиотека СДО
    • Мой кабинет
    Москва, Проспект Маршала Жукова, д.78, корп.2
    journal@msbook.ru
    ГЛАВНАЯ НОМЕРА ЖУРНАЛА МОИ СТАТЬИ КАБИНЕТ
    • Главная
    • Номера журнала
    • Все номера журнала

    Номера журнала

      2025
      СДО - 2025. - №1
      Взаимосвязь между ценностными ориентациями и пониманием эмоций у младших дошкольников
      СДО - 2025. - №2
      Связь использования цифровых устройств и регуляторных функций у дошкольников: родительское участие
      2024
      СДО - 2024. - №1
      Эмоциональное самочувствие ребенка-дошкольника в семье
      СДО - 2024. - №2
      Эмоциональное содержание современных детских игрушек
      СДО - 2024. - №3
      Открывая новые горизонты: роль искусственного интеллекта в расширении возможностей детского образования и медиа
      СДО - 2024. - №4
      Чувствительность и инициативность матери и ребенка как условия для построения совместного внимания
      СДО - 2024. - №5
      Изучение традиций семейного воспитания как потенциала сохранения духовно-нравственных ценностей
      СДО - 2024. - №6
      Образовательная программа дошкольного образования ДОО: переосмысление подхода к проектированию и реализации
      2023
      СДО - 2023. - №1
      15 лет на волне дошкольного образования
      СДО - 2023. - №2
      Мир дошкольного образования в XXI веке
      СДО - 2023. - №3
      Творческое развитие детей старшего дошкольного возраста: теории и подходы
      СДО - 2023. - №4
      Федеральная образовательная программа дошкольного образования: ориентир современной образовательной практики
      СДО - 2023. - №5
      Феноменология читательской компетентности детей старшего дошкольного возраста
      СДО - 2023. - №6
      Развитие исторической памяти у будущих педагогов дошкольного образования в двуязычной среде университета
      2022
      СДО - 2022. - №1
      Разновозрастные группы в детском саду: возможности и риски для развития дошкольников
      СДО - 2022. - №2
      Цифровая трансформация и дошкольное детство
      СДО - 2022. - №3
      Технология исследовательски-ориентированного обучения связной речи детей-билингвов
      СДО - 2022. - №4
      Детская субкультура как фактор формирования финансовой культуры детей старшего дошкольного возраста
      СДО - 2022. - №5
      Современное дошкольное образование: запросы и ценности
      СДО - 2022. - №6
      Всемирная конференция ЮНЕСКО «Ранние инвестиции для лучшего обучения и светлого будущего»
      2021
      СДО - 2021. - №1
      Анализ зарубежных и отечественных подходов к развитию творческого мышления детей дошкольного возраста в образовательном процессе
      СДО - 2021. - №2
      Условия для развития творческих способностей ребенка: результаты апробации инструмента оценки качества образования в детском саду
      СДО - 2021. - №3
      Проекция идей классической детской психологии в практику современных исследований в дошкольном образовании
      СДО - 2021. - №4
      Факторы развития эмоциональной компетентности детей дошкольного и младшего школьного возраста: обзор исследований
      СДО - 2021. - №5
      Международный опыт изучения нарративов у детей дошкольного возраста
      СДО - 2021. - №6
      Структурно-диалектический подход в исследовании детского развития: результаты исследований и перспективы
      2020
      СДО - 2020. - №1
      Об антропологии когнитивного и физического развития детей в усло­виях двуязычия
      СДО - 2020. - №2
      Пути реализации инклюзии. Примеры инклюзивной и социально-психологической практики
      СДО - 2020. - №3
      Речевая готовность старших дошкольников к обучению в школе
      СДО - 2020. - №4
      Дошкольное образование в новом учебном году может сделать солидный шаг в развитии
      СДО - 2020. - №5
      Пандемия коронавируса и уроки, извлеченные в дошкольных учреждениях
      СДО - 2020. - №6
      Разработка и апробация шкалы оценки условий развития игровой деятельности детей в дошкольных группах
      2019
      СДО - 2019. - №1
      Проблема перехода к обучению в школе. Обзор международных практик подготовки детей
      СДО - 2019. - №2
      Образовательные кластеры как механизм смены образовательных укладов
      СДО - 2019. - №3
      Современное дошкольное образование начинает учитывать роль ребенка в образовательном процессе
      СДО - 2019. - №4
      Средства развития профессиональной рефлексии педагогов дошкольного образования
      СДО - 2019. - №5
      Детский сад и семья – это единое пространство детства
      СДО - 2019. - №6
      Престиж профессии «педагог дошкольного образования»: оценки педагогов и позиция родителей
      2018
      СДО - 2018. - №1
      Отношение родителей детей дошкольного возраста к образовательному процессу в детском саду
      СДО - 2018. - №2
      Опыт применения шкал ECERS-R для развития образовательной среды дошкольной группы
      СДО - 2018. - №3
      Общение педагогов и родителей. Анализ взглядов и предпочтений для позитивной коммуникации
      СДО - 2018. - №4
      Особенности взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста при разрешении этически противоречивых ситуаций
      СДО - 2018. - №5
      Экспертиза качества образовательной среды в группах раннего возраста
      СДО - 2018. - №6
      Образовательный потенциал современных городских детских площадок: экспертиза и перспективы развития
      СДО - 2018. - №7
      Педагогическому институту дошкольного образования (г. Санкт-Петербург) – 100 лет!
      СДО - 2018. - №8
      Будущее дошкольного образования в эпоху цифровизации
      2017
      СДО - 2017. - №1
      Л.С.Выготский и современное детство
      СДО - 2017. - №2
      Итоги исследования с использованием шкал ECERS-R «Москва-36»
      СДО - 2017. - №3
      Эффективное дошкольное образование
      СДО - 2017. - №4
      Культурно-историческая модель для понимания и содействия развитию детей
      СДО - 2017. - №5
      Инклюзия – стратегия выхода из тупика для современной системы образования
      СДО - 2017. - №6
      Взаимосвязь квалификации педагога и качества развивающей среды в дошкольном образовании
      СДО - 2017. - №7
      Нормативно-правовые основы домашнего дошкольного обучения и воспитания
      СДО - 2017. - №8
      Сотрудничество с родителями как условие качества дошкольного образования
      СДО - 2017. - №9
      Игровая компетентность воспитателя
      СДО - 2017. - №10
      Проблема креативности детей в современной зарубежной психологии развития
      2016
      СДО - 2016. - №1
      Итоги переходного периода введения ФГОС дошкольного образования
      СДО - 2016. - №2
      Услуги по уходу за детьми в Европе
      СДО - 2016. - №3
      Современная игрушка: бедствие или культурная реальность?
      СДО - 2016. - №4
      Дошкольная образовательная среда как условие перехода к обучению в школе
      СДО - 2016. - №5
      Дошкольное образование: проблема оценки качества
      СДО - 2016. - №6
      Четвертая международная конференция по ВОДМ
      СДО - 2016. - №7
      Культурная идентичность и межкультурное взаимодействие в современном мегаполисе
      СДО - 2016. - №8
      Электронные сервисы – место ли им в дошкольном детстве?
      СДО - 2016. - №9
      Всероссийский съезд работников дошкольного образования
      СДО - 2016. - №10
      Воспитатель года России 2016
      2015
      СДО - 2015. - №1
      Европейская ассоциация изучения образования в раннем детстве
      СДО - 2015. - №2
      Стратегия развития воспитания в Российской Федерации
      СДО - 2015. - №3
      Обзор примерных образовательных программ дошкольного образования
      СДО - 2015. - №4
      Подготовка молодых педагогов к работе с детьми с ОВЗ при реализации ФГОС
      СДО - 2015. - №5
      Четвертая международная конференция по ВОДМ
      СДО - 2015. - №6
      Раннее воспитание и образование: личностно-ориентированная парадигма
      СДО - 2015. - №7
      Шкалы ECERS – метод оценки качества системы дошкольного образования
      СДО - 2015. - №8
      Каким может быть инклюзивное дошкольное образование в детских садах
      СДО - 2015. - №9
      Этический кодекс Европейской ассоциации изучения образования в раннем детстве (EECERA)
      СДО - 2015. - №10
      Задачи системы образования: 2015/16 учебный год
      2014
      СДО - 2014. - №1
      ФГОС дошкольного образования
      СДО - 2014. - №2
      План действий по обеспечению введения ФГОС
      СДО - 2014. - №3
      Наблюдение за творческим поведением детей дошкольного возраста
      СДО - 2014. - №4
      В детских садах должны работать профессионалы
      СДО - 2014. - №5
      Комментарии к ФГОС дошкольного образования
      СДО - 2014. - №6
      Семинар-совещание по обсуждению программ дошкольного образования
      СДО - 2014. - №7
      Подготовка дошкольных педагогов в Швеции
      СДО - 2014. - №8
      Концепция развития дополнительного образования детей
      СДО - 2014. - №9
      Экспертные семинары по введению ФГОС дошкольного образования
      СДО - 2014. - №10
      Второй съезд работников дошкольного образования
      2013
      СДО - 2013. - №1
      Вторая международная конференция по ВОДМ
      СДО - 2013. - №2
      Современное дошкольное образование
      СДО - 2013. - №3
      Институт психолого-педагогических проблем детства РАО
      СДО - 2013. - №4
      Каким быть дошкольному детству?
      СДО - 2013. - №5
      Стандарты для дошкольников
      СДО - 2013. - №6
      Нестандартный стандарт дошкольного образования
      СДО - 2013. - №7
      Модельная программа для дошкольных учреждений Дании
      СДО - 2013. - №8
      Всероссийский съезд работников дошкольного образования
      СДО - 2013. - №9
      Новый облик детских садов
      СДО - 2013. - №10
      Третья международная конференция по ВОДМ
      2012
      СДО - 2012. - №1
      Современные тенденции в зарубежном дошкольном образовании
      СДО - 2012. - №2
      Социальная ситуация развития
      СДО - 2012. - №3
      Роль родителей в развитии ребенка
      СДО - 2012. - №4
      Нормативно-правовая база современного дошкольного образования
      СДО - 2012. - №5
      Актуальные проблемы дошкольного образования
      СДО - 2012. - №6
      Развитие творческого потенциала дошкольника
      2011
      СДО - 2011. - №1
      Влияние игры на развитие ребенка
      СДО - 2011. - №2
      Семья и ребенок
      СДО - 2011. - №3
      Качество дошкольного образования
      СДО - 2011. - №4
      Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
      СДО - 2011. - №5
      Новые механизмы финансирования ДОУ
      СДО - 2011. - №6
      Первая международная конференция по воспитанию и обучению детей младшего возраста
      2010
      СДО - 2010. - №1
      Патриотическое воспитание дошкольников
      СДО - 2010. - №2
      Экологическое воспитание дошкольников
      СДО - 2010. - №3
      Московская система дошкольного образования
      СДО - 2010. - №4
      Перспективы подготовки специалистов для системы ДО
      СДО - 2010. - №5
      Первая Всемирная конференция по ВОДМ
      СДО - 2010. - №6
      Развитие речи дошкольников
      2009
      СДО - 2009. - №1
      Роль игры в развитии дошкольников
      СДО - 2009. - №2
      Современный ребенок – какой он?
      СДО - 2009. - №3
      Здоровый ребенок
      СДО - 2009. - №4
      Роль книги в развитии дошкольников
      СДО - 2009. - №5
      Эстетическое воспитание дошкольников
      СДО - 2009. - №6
      Современные программы дошкольного образования
      2008
      СДО - 2008. - №1
      Социализация дошкольников
      СДО - 2008. - №2
      Интеллектуальное развитие дошкольников
      СДО - 2008. - №3
      Подготовка к школе
      СДО - 2008. - №4
      Одаренные дети
      СДО - 2008. - №5
      Инклюзивное образование
      СДО - 2008. - №6
      Работа с родителями дошкольников
      2007
      СДО - 2007. - №1
      Ранний возраст
    Журнал «Современное дошкольное образование»
    © 2007 - 2024. Активная ссылка на sdo-journal.ru обязательна.
    Политика конфиденциальности

    О ЖУРНАЛЕ
    О ЖУРНАЛЕ
    О журнале
    Редакция
    Новости
    Контакты
    СТАТЬИ
    СТАТЬИ
    Все статьи
    Номера
    Статьи по авторам
    Статьи по рубрикам
    АВТОРАМ
    АВТОРАМ
    Информация для авторов
    Подать статью